Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Герчук
Михаил
Вице-президент по коммерческим вопросам
МТС
https://events.vedomosti.ru/events/kmdzima9
Клуб маркетинговых директоров
новые идеи рядом
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2009-12-22T13:49:00+03:00
2009-12-22T13:50:00+03:00
https://events.vedomosti.ru/events/kmdzima8
Клуб маркетинговых директоров
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2008-12-02T17:06:00+03:00
2008-12-02T17:06:00+03:00

Спикер

Михаил Герчук

МТСВице-президент по коммерческим вопросам

Образование

В 1994 году окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В. Ломоносова.
В 1999 году получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD.

Профессиональный опыт

C 2003 года до прихода в МТС работал в компании Vodafone cначала в должности ведущего менеджера по международному маркетингу Vodafone Group, а впоследствии на позиции коммерческого директора Vodafone Malta.
В 2006 году руководил проектом по запуску сети 3G на Мальте.
В 2002 – 2003 гг. – директор по маркетингу Home Decor Europe, дочерней компании Newell Rubbermaid.
С 1999 по 2002 гг. являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии.
С 1997 по 1998 гг. занимал должность менеджера по маркетингу в Pepsi-Cola.
С 1995 по 1997 гг. работал бренд-менеджером в MARS Inc. Начал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO.

О компании

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ.
Консолидированная абонентская база компании составляет 96,17 миллиона абонентов.
Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек.
С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.