Томас Гэд получил высшее образование на факультете журналистики.
Вдохновляющий консультант по брендингу с более чем двадцатилетним опытом работы. В его багаже — работа по формированию и коммуникациям бренда, а также с рекламой с такими всемирно известными компаниями, как «Скандинавские авиалинии», Procter & Gamble, Compaq BMW и Microsoft. Наибольшую известность ему принесла работа по созданию брэнда компании Nokia. После службы военным летчиком получил высшее образование на факультете журналистики и начал работать в шведской газете копирайтером. Из журналистики Томас перешел в бизнес-рекламы, где проработал почти 20 лет. Томас Гэд разработал уникальный 4х-мерный метод создания, тансформации и управления брендом и опубликовал этот метод в бестселлере 4-D Branding, со вступительным словом от Сэра Ричарда Брэнсона (Financial Times/ Prentice Hall, London 2001). Его книга переведена на 9 языков, включая русский язык. Томас Гэд был персональным консультантом и ментором для ведущих европейских предпринимателей и менеджеров. Эта работа дала возможность написать книгу «Создай Свой Бренд — или как построить личный бренд» (Pearson-Momentum, London 2002), соавтором которой стала Анетт Розенкройц. Томас сделал свой вклад в новую книгу «За Пределами Брендинга» (Beyond Branding), в создании которой участвовала «Мединге Групп», написав главу под названием «Брендинг лидерства». Эта книга была опубликована в октябре 2003 года издательством Kogan Page, London. В России Томас работает с такими компаниями, как «Быстров», «Атлант-М», УРСА Банк, Velle, «Инмарко» и другими. Томас Гэд основал Brandflight в 1997 году. С февраля 2006 года является президентом «Мединге Групп».