Василий Фокин
Danone в России и СНГРуководитель направления устойчивого развитияОбразование
Окончил с отличием Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова, факультет международных экономических отношений.
Проходил обучение в аспирантуре МГИМО(У) МИД России и университете Утрехта (Голландия).
В настоящее время получает степень MBA Московской школы управления «Сколково».
Профессиональный опыт
Начал свою профессиональную деятельность в деловом совете ЕврАзЭС, где курировал вопросы развития организации и взаимодействия с внешними партнерами.
С 2009 по 2011 год работал в медиахолдинге РБК.
С 2011 по 2015 год возглавлял отделы стратегии и маркетинга в МГИМО(У).
С 2015 по 2019 год работал в компании IKEA Centers Russia. Занимался вопросами внедрения стратегии устойчивого развития.
В настоящее время возглавляет направление устойчивого развития в компании Danone по России и СНГ.
Включен в топ-25 менеджеров устойчивого развития и КСО России 2020 года.
Участвовал в консалтинговых и аналитических проектах по КСО, GR, нефинансовой отчетности и стратегии развития бизнеса, включая проекты с Ассоциацией менеджеров России, Российской венчурной компанией («Инфрафонд») и Moscow Consulting Group.
Более 10 лет преподает в МГИМО(У) курс по взаимодействию общества, власти и бизнеса, курс по устойчивому развитию в РАНХиГС.
Автор ряда публикаций по тематике лоббизма и устойчивого развития.
О компании
Danone сегодня – это не только крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, но и социальноответственный бизнес. Цель компании – предлагать еще более качественные продукты, произведенные с соблюдением строгих экологических стандартов. Миссия компании – нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей. В Danone верят, что здоровое питание и потребление чистой воды очень важны для поддержания хорошего самочувствия. Компания предлагает разнообразные продукты для сбалансированного питания, а также для решения специфических проблем со здоровьем у людей разного возраста на каждом этапе их жизни.
Компания Danone представлена на пяти континентах и занимает ведущие позиции в следующих областях производства продуктов здорового питания: свежие молочные продукты и продукты на растительной основе, бутилированная питьевая вода и специализированное питание, включая питание для детей с первых дней жизни и медицинское питание. Danone является лидером в производстве молочных продуктов: согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством RAEX, Danone входит в тройку лидеров пищевого сектора. Объем инвестиций в России составил более 2,5 млрд долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Френдики» и другие.