Ольга Филипенкова
Горный курорт «Роза Хутор»Директор по маркетингу и продажамОбразование
В 2001 году окончила Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права, экономический факультет, по специальности «финансовый менеджмент».
В 2006 году окончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
Имеет степень MBA по специальности «маркетинг».
Профессиональный опыт
С 1998 года работает в сфере рекламы и связей с общественностью. В разное время являлась консультантом по PR и маркетингу крупных компаний.
Имеет опыт работы в таких компаниях, как РИА «Новости», дирекция теннисного турнира St. Petersburg Open, дирекция чемпионата мира по хоккею с шайбой 2000 года, сеть спортивно-развлекательных комплексов «Боулинг Сити» (Санкт-Петербург).
C 2006 по 2011 год – руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Страховое общество ЖАСО» (РЖД).
С 2011 по 2014 год – директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Санрайз тур». В июле 2014 года назначена на должность директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор».
О компании
«Роза Хутор» – круглогодичный горный курорт, крупнейший олимпийский объект Сочи-2014. На курорте оборудована самая большая зона горнолыжного катания в России – 94 км трасс, работает 14 отелей. В 2016 году «Роза Хутор» посетили 1,9 млн гостей. «Роза Хутор» четырежды признавался лучшим горнолыжным курортом России по версии международной премии World Ski Awards.
Хобби
Путешествия, спорт.