Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Филева
Татьяна
Заместитель генерального директора по маркетингу
S7 Group
https://events.vedomosti.ru/events/mpr15
Форум по маркетингу, рекламе и PR
Московский городской гольф-клуб
ул. Довженко, д. 1Москва
2015-06-25T08:00:00+03:00
2015-06-25T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/4i/10wzb8/original-1buc.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/focusforum
FocusForum
Московский городской гольф-клуб
ул. Довженко, д. 1Москва
2015-06-25T03:00:00+03:00
2015-06-25T15:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/4i/10xunq/original-1bvi.jpg

Спикер

Татьяна Филева

S7 GroupЗаместитель генерального директора по маркетингу

Образование

Окончила с красным дипломом механико-математический факультет МГУ имени Ломоносова.

Профессиональный опыт

В S7 Group отвечает за стратегические маркетинговые коммуникации. Ряд проектов, которые были реализованы под руководством Татьяны, отмечены российскими и международными наградами, в том числе премией фестиваля рекламы «Каннские львы».
Интересуется классическим и современным искусством, увлекается живописью и занимается активными видами спорта.

О компании

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
С 2005 года авиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7 Airlines.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
S7 Airlines является лидером по внедрению современных технологий онлайн обслуживания пассажиров на российском рынке авиаперевозок. Авиакомпания предлагает пассажирам удобные услуги по выбору рейсов, бронированию билетов, их оплате и регистрации на рейс через сайт S7 Airlines в Интернете, мобильный телефон и Контактный центр. S7 Airlines полностью перешла на использование технологии электронного билета (e-ticket).
По итогам 2010 года S7 Airlines стала победителем национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Бизнес проект в гражданской авиации России».
В 2013 году услугами авиакомпаний, входящих в Группу компаний S7, воспользовались 9,238 млн. пассажиров.