ВедомостиВедомости

Долгов
Вадим
Генеральный директор
Группа «Продо»
https://events.vedomosti.ru/events/logist21
Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce* и логистики
Бизнес-бранч
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2021-09-15T07:00:13+03:00
2021-09-15T18:00:20+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/49/xab9k/original-1750.jpg

Спикер

Вадим Долгов

Группа «Продо»Генеральный директор

Образование

1987 – 1992 годы – Ростовское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск стратегического назначения.
1990 – 1991 годы – Институт технического творчества и патентоведения Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов.
2000 – 2001 годы – Ростовский государственный университет (Ростов-на-Дону), Президентская федеральная программа переподготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.

Профессиональный опыт

Пришел в группу «Продо» в ноябре 2020 года на должность директора по коммерческому развитию. Возглавил группу в мае 2021 года.
С 2019 до осени 2020 года выступал в качестве инвестора и предпринимателя в частных проектах. Имеет большой опыт работы в руководящих должностях в ритейле, а также ведения собственных проектов.
В 2015 – 2019 годах работал в сети супермаркетов «Азбука вкуса» в разных должностях: от директора формата «Маркет», вице-президента по формату «Маркет» до генерального директора этой розничной сети.
С 2004 по 2015 год занимал руководящие должности в «О’кей групп» (федеральная сеть гипермаркетов и супермаркетов «О’кей»). Стартовал в этой компании с должности руководителя по закупкам в Санкт-Петербурге, затем работал в ростовском филиале компании, а в 2010 году перешел в московский офис директором по закупкам.
В 2001 году основал собственную компанию «Вертикальный мир – все для экстрима» в Ростове-на-Дону, которая занималась оптовыми и розничными продажами снаряжения и аксессуаров для экстремальных видов спорта, прокатом и обучением.

О компании

Группа «Продо» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами группы «Продо» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «Продо» также производит сырье и корма для входящих в группу перерабатывающих предприятий.