Полина Денисова
AliExpress РоссияДиректор по развитиюОбразование
Окончила магистратуру высшей школы бизнеса МГУ им. Ломоносова по направлению «международный бизнес».
Профессиональный опыт
До прихода в AliExpress занимала должность директора по продажам маркетплейса Avito, ранее руководила b2b-направлением маркетплейса goods.ru.
В AliExpress Россия работает с конца 2021 года в должности директора по развитию маркетплейса, отвечает за направление по работе с малым и средним бизнесом.
О компании
AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), VK (Mail), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.
AliExpress – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 12,5 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 35 млн. Общее количество продавцов на AliExpress Россия превышает 400 тыс. На AliExpress Россия представлено около 102,5 тыс. российских продавцов с ассортиментом более 16,5 млн уникальных товаров. Общий оборот AliExpress Россия за 2021 год составил 306 млрд рублей без учета услуг.