Спикер

Medium 12gr

Гарри Делба

СК «Цюрих. Ритейл»
Генеральный директор

Образование

В 1984 году закончил МГИМО по специальности международные отношения, в 1997 году – Финансовую академию при Правительстве РФ. В 2004 году получил диплом Executive MBA бизнес-школы Чикагского университета. В 2005 году закончил Российский новый университет по специальности финансы и кредит.

Профессиональный опыт

Работал генеральным директором компании «ЮНИБЕСТ-ИМПЕКС» и вице-президентом банка Роспромбанк. С 2004 года президент страховой компании «НАСТА». В 2007 году, после покупки «НАСТА» международной страховой группой Zurich Financial Services, назначен генеральным директором компании, в декабре 2007 года переименованной в ООО СК «Цюрих. Ритейл». По данным Ассоциации менеджеров России, по итогам деятельности в 2005 году входит в ТОП-500 самых профессиональных высших менеджеров России. В 2006 году вошел в ТОП-10 лучших генеральных директоров страховых компаний в России. Под руководством Гарри Делба в настоящий момент реализуется глобальный проект по трансформации ООО СК «Цюрих. Ритейл» интеграции компании в группу Zurich. Проект предполагает полную смену операционной модели компании к 2010 году и достижение роста бизнеса выше среднерыночных показателей, а также существенное повышение рентабельности всех операций.

О компании

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование» (краткое наименование ООО СК «Цюрих. Ритейл», ранее ООО «НАСТА») – одна из ведущих компаний на российском страховом рынке, специализирующаяся на массовых видах страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса. Созданная в 1993 году, компания обладает сегодня обширной дистрибуторской сетью, включающей в себя около 70 филиалов и более 300 представительств по всей России. В ней работает 3000 сотрудников и более 3500 агентов. За 2007 год объем начисленной страховой премии ООО СК «Цюрих. Ритейл» составил более 8,2 млрд. рублей. Zurich предоставляет финансовые решения в области страховых услуг, используя глобальную сеть собственных офисов и подразделений в Северной Америке и Европе, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на других рынках.

Участие в конференциях