ВедомостиВедомости

Данина
Алёна
Коммерческий директор управляющей компании «Объединенные Медиа»Генеральный директор рекламного агентства «Объединенные медиа»
Коммерческий директор управляющей компании «Объединенные Медиа»Генеральный директор рекламного агентства «Объединенные медиа»
https://events.vedomosti.ru/events/kmdleto8
Клуб маркетинговых директоров
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2008-06-27T13:51:00+04:00
2008-06-27T13:51:00+04:00

Спикер

Алёна ДанинаКоммерческий директор управляющей компании «Объединенные Медиа»Генеральный директор рекламного агентства «Объединенные медиа»Коммерческий директор управляющей компании «Объединенные Медиа»Генеральный директор рекламного агентства «Объединенные медиа»

Образование

Окончила Московский финансовый институт, кредитно-экономический факультет; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, факультет психологии; Московский Гештальт Институт, специализация в области психологии; Московский Гештальт Институт, специализация в области бизнес-консультирования. Получила дополнительное образование в российско-датской школе международного менеджмента TMI, школе менеджмента «Арсенал», Московском государственном институте международных отношений. Свободно владеет английским языком.

Профессиональный опыт

Начала карьеру в 1987 г. с должности старшего экономиста МГК «Стройбанк». С 1992 г. занимала управленческие посты в ВТПО «Киноцентр», культурном центре ART MODERNE, общественном объединении «Мастерская K», Центре юридической и информационной поддержки. В 1997 г. приглашена в «Престиж радио» 101.7 FM на должность коммерческого директора. С января 2000 г. – коммерческий директор представительства «Поли-Русс, ЛТД» (Poly-Clip, Германия) в РФ и странах СНГ. С 2001 г. – коммерческий директор ООО «Техно М-Стандарт». В 2002 г. перешла в рекламный синдикат «Идальго Имидж» на должность медиадиректора, затем – коммерческого директора медиаотдела. Затем – коммерческого директора «Идальго Имидж». В 2005 г. приглашена в ИД «Московские новости», ООО «Объединенные медиа», РА «Объединенные медиа».

Участие в конференциях