ВедомостиВедомости

Чибисов
Владимир
Коммерческий директор
«Союзмультфильм»
https://events.vedomosti.ru/events/logist_export21
Торговля без границ: Москва поддержит экспортеров
Специальное деловое мероприятие
InterContinental Moscow Tverskaya
ул. Тверская, д. 22Москва
2021-12-21T09:00:26+03:00
2021-12-21T18:00:30+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/9h/zxacj/original-1ak3.jpg

Спикер

Владимир Чибисов

«Союзмультфильм»Коммерческий директор

Образование

Окончил Тульский инженерный институт.

Профессиональный опыт

В 2007 – 2010 годах – региональный директор, «Связной».
В 2010 – 2012 годах – коммерческий директор, ювелирная компания «Принцесса».
В 2012 – 2014 годах – директор по развитию бизнеса, сеть лабораторий «Ситилаб».
В 2014 – 2016 годах – директор по продажам, Московский ювелирный завод.
В 2016 – 2018 годах – коммерческий директор, Russia & CIS ECCO.
С 2019 года – коммерческий директор, «Союзмультфильм».
Благодаря деятельности Владимира Чибисова был выбран стратегический вектор с ориентацией на крупных инвесторов.
Новая политика студии уже в 2020 году принесла существенные результаты: было привлечено сразу несколько значимых игроков как национального, так и зарубежного медиарынка: «Яндекс», «Газпроммедиа», «Окко», CyberGroup Studios (Франция), Toonz Media Group (Сингапур) и другие. Общая сумма сделок составила более 1 млрд рублей.
Помимо этого, 90% новых проектов киностудии получили собственного инвестора и сопродюсера, а лицензии на анимационные франшизы приобретены более чем стакомпаниями, среди которых такие лидеры производства пищевых продуктов, как ГК «Черноголовка», «Конфитрейд», «Сладкая сказка» и др.
В 2020 году «Союзмультфильм» также начал развивать собственные франчайзинговые программы, первой из которых стала модель детского центра «Союзмультклуб». Уже сейчас успешно реализуются три проекта таких клубов: в Республике Татарстан, Московской и Калужской областях.
Под руководством Владимира Чибисова в период ограничительных мер, связанных с пандемией,«Союзмультфильм» также оперативно переориентировал направление своей коммерческой деятельности, сделав упор на реализацию медиаправ и создание онлайн-продуктов, что позволило покрыть выпадающие доходы от лицензирования товаров.
Одновременно с этим был подписан целый ряд дистрибьюторских соглашений с КНР, странами Восточной Европы, Латинской Америки, Балтии и Вьетнамом.

О компании

«Союзмультфильм» был создан 10 июня 1936 года. В 2004 году преобразован во ФГУП, а в августе 2021 года, по завершении процедуры приватизации, – в АО «Киностудия «Союзмультфильм». Акционер: Российская Федерация (100%).
Финансовые показатели ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» (РСБУ, 2020):
– выручка – 338,6 млн рублей;
– чистый убыток – 42,3 млн рублей.
В 2020 году было также создано дочернее предприятие «Союзмультфильма», в котором 80% доли приобрел «Сбербанк». Выручка по МСФО в 2020 году – 295 млн рублей.
В настоящее время в производстве находится 16 сериальных проектов, пять полнометражных фильмов и 10 авторских короткометражных. В 2020 году «Союзмультфильм» и крупнейший международный продюсер и дистрибьютор Cyber Media Group создали лейбл CyberSouzJunior, который занимается созданием детского контента для дошкольной аудитории. Помимо этого, студия ведет деятельность в направлениях образования, реализации лицензий, продвижения франшиз «Союзмультклуб» и «Союзмультпарк», проведения офлайн-мероприятий, научных разработок. В 2020 году фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах.