Денис Чернобаев
Dodo Pizza ChinaГенеральный директорОбразование
Закончил бакалавриат и магистратуру Высшей школы экономики, факультет менеджмента.
Профессиональный опыт
Практик по развитию и продвижению российской компании на рынке Китая.
Денис начал свою карьеру в колл-центре глобального аутсорсера Google по работе с начинающими рекламодателями Google Adwords – Sellbytel communication group. Восемь месяцев занимался обработкой входящего потока клиентов и созданием для них рекламных кампаний.
Но желание расти дальше подтолкнуло к участию в стажировке Leadership Development Program в компании Mars Petcare Russia, куда он попал, подав заявку вместе с 3000 молодых специалистов. В итоге в компанию было принято шесть человек включая Дениса. Впервые в истории компании участник лидерской программы стал менеджером всего через год. В Mars успешно развивал направление e-commerce в компании, но уже через три года перешел в «Додо» в поиске более амбициозных задач.
С октября 2016 года Денис присоединился к компании «Додо Пицца» для развития бизнеса в Китае. За первые два месяца работы в агрегаторах доставки еды Китая, Dodo вышла на первую строчку в категории «Западная еда» в Яньтае. При этом обогнав по рейтингу McDonalds, KFC, Pizza Hut, Burger King, Subway. Всего через шесть месяцев работы первого ресторана «Додо Пицца» в Китае компания получила первую операционную прибыль, через девять месяцев EBITDA составила почти 50,000 юаней. Весьма не плохой результат для маленькой пиццерии в небольшом городе и высококонкурентом Китае. В процессе работы компания столкнулась с разными проблемами – от поиска китайских сотрудников, которые будут лояльны твоему бренду и готовы работать на максимум, до понимания деталей и тонкостей разработки китайских рецептов и вкусов.
О компании
«Додо Пицца» – международная сеть, которая объединяет уже 198 пиццерий, работающих не только в России, но и в Литве, Эстонии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Румынии, Китае и США. У компании высокая скорость распространения – по плану развития компании к концу 2017 года сеть будет насчитывать уже более 400 пиццерий в 10 странах мира. Основная философия компании – качественные продукты питания, приятная атмосфера в ресторане, дружелюбный персонал.