Андрей Бушманов
«М.Видео»Директор департамента по импортным операциям и развитию СТМОбразование
1999 год – Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), факультет дорожных и технологических машин, инженер-механик.
2025 год – Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Executive MBA, «Стратегии и лидерство в бизнесе».
Профессиональный опыт
Эксперт с более чем 25-летним опытом в сфере производства, дистрибуции и развития FMCG и потребительской электроники, а также работы с федеральным ритейлом РФ, РБ и Казахстана. Обладает глубокими компетенциями в стратегическом планировании, управлении производственными процессами и выстраивании эффективных бизнес-моделей в промышленности и ритейле.
Начинал карьеру в представительстве французского концерна Bongrain SA – одного из мировых лидеров переработки молока. Возглавлял коммерческие и генеральные функции в российских компаниях, занимавшихся производством, логистикой и развитием брендов. Под его руководством запускались инновационные продукты и собственное производство, включая строительство завода и организацию экспортных поставок. Участвовал в развитии партнерских программ с федеральными ритейлерами: X5 Group, «Магнит», «Ашан», «Лента», «М.Видео», Wildberries и другими. Создатель торговых марок GoodHelper и SteelEdition.
В 2024 году присоединился к команде «М.Видео» в качестве директора департамента по импортным операциям и развитию СТМ.
О компании
«М.Видео» – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли БТиЭ. В ее периметр входят ИТ-компания «М.Тех», финтех-платформа «Директ кредит центр», а также собственное сервисное направление «М.Мастер». Компания развивает онлайн-платформу и розничную сеть брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», федеральную логистическую инфраструктуру, собственный маркетплейс.