Спикер

Medium 14fq

Василий Бровко«Ростех»Директор по коммуникациям и стратегическим исследованиям

Образование

С 2004 по 2009 год учился в МГУ им. Ломоносова, отделение политологии философского факультета.

Профессиональная деятельность

2004 год – создание своего первого медиапроекта ‒ молодежного интернет-журнала Sreda.org.
В 2006 году занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ, где реализовал более 15 телепрограмм.
В 2007 году по приглашению руководства ВГТРК перешел на пост директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк», где участвовал в ребрендинге радиостанции.
C 2008 по 2009 год – креативный директор журнала «Русский пионер».
В январе 2008 года основал центр стратегических коммуникаций «Апостол». В настоящее время «Апостол» является крупнейшим агентством российского рынка коммуникаций по объему выручки.
2009 год ‒ запукс ТВ-проекта «Нереальная политика» с Тиной Канделаки и Андреем Колесниковым. За полгода выпуски ток-шоу посмотрело более 5 млн человек. «Нереальная политика» стала первой в России телевизионной программой, запущенной в Интернете, а затем перешедшей на федеральный канал. В 2009 году права на программу приобрел канал РЕН-ТВ, а в 2010 она стала транслироваться на НТВ.
С 2010 по 2012 год ‒ продюсирование проекта «Инфомания», который «Апостол» производил для телеканала СТС. В 2010 году программа получила специальный приз телекритиков «Тэфи» за эксперимент в области конвергенции телевидения и Интернета.
С 2012 по 2013 год руководил PR-продвижением Госкорпорации «Ростех» в России и за рубежом. Под его руководством был реализован целый ряд проектов, в частности проведен ребрендинг «Ростеха», обновлены все составляющие бренда.
Помимо этого, клиентами «Апостола» в разные годы являлись крупнейший авиаперевозчик России компания «Аэрофлот», концерн «Калашников», КРЭТ, холдинг «Технодинамика», крупнейший интернет-провайдер YOTA, телеканал СТС, правительство Москвы, Правительство Республики Татарстан и многие другие.
В декабре 2013 года Василий Бровко покинул «Апостол» и возглавил сначала службу коммуникаций, а позже департамент коммуникаций и информации Госкорпорации «Ростех». Сегодня он занимает должность директора по коммуникациям и стратегическим исследованиям в Госкорпорации «Ростех».

Участие в конференциях