Янне Бьорге
Эксперт в области бренд-маркетинга (Швеция)Профессиональный опыт
Мастер и ведущий эксперт в формировании и продвижении брендов, крупный игрок в области отношений потребителя с брендом (brand experience) и «стратегии голубого океана» в Скандинавии.
В 1994 – 2000 годах менеджер по маркетингу в компании Salomon Sports.
Менеджер по продажам в Vagabond International.
После Vagabond основал Nine Yards – агентство, работающее в области отношений потребителя с брендом. В последние семь лет компания становилась одним из трех лучших шведских агентств. Компания выиграла награду на фестивале EUBEA в Севилье. Международный спикер и серийный предприниматель.
Старший советник в Carlsberg, Audi, Volkswagen, Spotify.
Преподаватель в Гетеборгском университете, в Школе коммуникации Берга (Стокгольм).
Член совета Ассоциации шведских коммуникационных агентств и председатель Ассоциации маркетинга в Гетеборге.
Основатель компании Second Opinion, предлагающей услугу независимого экспертного мнения о стратегии и планах других компаний.