Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Бесолов
Заурбек
Директор по развитию бизнеса и стратегии «Яндекс Pay&ID»
«Яндекс финтех»
https://events.vedomosti.ru/events/fin22
Финтех
VI конференция о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях
The St. Regis Moscow Nikolskaya
Никольская улица, 12Москва
2022-12-14T09:00:11+03:00
2022-12-14T17:40:19+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2022/3o/13pj1v/original-1fgo.jpg

Спикер

Заурбек Бесолов

«Яндекс финтех»Директор по развитию бизнеса и стратегии «Яндекс Pay&ID»

Образование

Имеет высшее образование:
– Университет Тихоокеанского побережья США;
– Московский экономический институт;
– Американский университет бизнес-администрирования (AUBA, USA);
– Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова.

Профессиональный опыт

Начал карьеру в «Сургутнефтегазбанке», где за 16 лет прошел путь от специалиста отдела стратегического развития до руководителя департамента карточного бизнеса.
В 2007 – 2010 годах представлял интересы российских банков в Mastercard European Fraud Advisory Council (Европейский совет по борьбе с карточным мошенничеством и рисками).
С 2014 по 2018 год – заместитель председателя правления «РФИ банка» (банк для е-кома).
Член комитета по безопасности и рискам Ассоциации участников MasterCard. Эксперт Центра финансовых инноваций и безналичной экономики «Сколково».
Соавтор образовательной программы «Стратегическое развитие – трансформация банка в цифровую эпоху».
С 2018 по 2021 год занимался запуском и развитием платформы платежных сервисов «Эвотор.Pay».
В 2021 году – директор по продуктам и стратегическим проектам, «Яндекс».
С ноября 2022 года по настоящее время занимает должность директора по развитию бизнеса и стратегии «Яндекс Pay&ID» в «Яндекс финтех».

О компании

«Яндекс Pay&ID» – это сервис для удобной оплаты покупок банковской картой и авторизации пользователей в интернете. С его помощью можно платить картой, не вводя ее данные – они «подтянутся» из профиля «Яндекс ID». Компания упрощает повседневные покупки для людей, а для бизнеса – приводит покупателей и увеличивает выручку.