Наталья Белоусова
Цифровая экосистема МТСДиректор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациямОбразование
Окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности «психология и педагогика», прошла профессиональную переподготовку по специальности «PR и коммуникации».
Профессиональный опыт
С 2008 по 2012 год развивала внешние и внутренние коммуникации в компании Coca-Cola Hellenic в России.
С 2012 по 2015 год отвечала за развитие эффективной системы внутренних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности в розничном бизнесе «Альфа-банка».
С 2017 по 2018 год руководила внутренними коммуникациями и корпоративной культурой в блоке «Технологии» в «Сбербанке».
С 2019 по 2023 год занималась развитием HR-бренда торговой сети «Пятерочка», разработкой и реализацией стратегии внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, проведением корпоративных мероприятий, коммуникационной поддержкой трансформации компании.
С июля 2023 года руководит департаментом развития бренда работодателя и внутренних коммуникаций цифровой экосистемы МТС.
Входит в топ-20 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России и лучших руководителей, отмеченных за самую эффективную работу в области внешних и внутренних коммуникаций корпорации в России, рейтинга АКМР TOP COMM 2023, в топ-30 в номинации «Связи с общественностью» рейтинга «250 лучших менеджеров финансовой отрасли 2015».
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.