Екатерина окончила факультет маркетинга Государственного университета управления.
До того как стать сооснователем Look At Media, Екатерина три года возглавляла маркетинговое агентство «Кислород», входящее в Publicis Groupe Russia и Leo Burnett Group Moscow.
Екатерина проводила анализ тенденций рекламного рынка и разрабатывала коммуникационные стратегии для таких брендов, как Coca-Cola, P&G, Mars, Philip Morris, Efes, Levi’s, Volvo и другие.
В 2007 году она покинула свой пост в сетевом агентстве, чтобы построить независимую
медиакомпанию и создать собственное креативное агентство.
Сегодня Look At Media – это не только одна из наиболее успешных медиакомпаний в России с ежемесячной аудиторией более шести миллионов читателей, но и креативное агентство, отмеченное многими престижными наградами.
В 2012 году агентство Look At Media получило «Золотого каннского льва» в номинации Mobile за социальную кампанию «The Village: парковки» и было названо агентством года и лучшим независимым агентством на фестивале рекламы Golden Drum.