ВедомостиВедомости

Бальмонт
Елена
Генеральный директор
Viacom International Media Networks в России, Украине, странах СНГ и Балтии
https://events.vedomosti.ru/events/telekom17
Телеком 2017
Lotte Hotel Moscow
Новинский бульвар, 8с2Москва
2017-05-23T09:00:00+03:00
2017-05-23T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/w/13iliq/original-1f7o.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/media14
Медиабизнес 2014
Перезагрузка
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2014-09-23T09:00:00+04:00
2014-09-23T18:00:00+04:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1x/123n75/original-1ddn.jpg

Спикер

Елена Бальмонт

Viacom International Media Networks в России, Украине, странах СНГ и БалтииГенеральный директор

Образование

Имеет диплом Executive MBA бизнес-школы Университета Антверпена совместно с IBS Moscow.

Профессиональный опыт

12 лет работала в медиахолдинге «СТС Медиа».
В 2011–2012 годах была заместителем генерального директора компании «Контент Юнион».
В 2012 году возглавила компаниюViacom International Media Networks в России, СНГ, Украине и странах Балтии. Член совета директоров совместного предприятия VIMN и Legacy Media LLC.

О компании

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) – медиагруппа, владеющая мировыми развлекательными брендами. Портфолио компании включает мультимедийные развлекательные телеканалы, среди которых MTV, MTV Live HD, Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Paramount Channel, Spike и др.
Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по ключевым направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие. На сегодняшний день Viacom представляет в России 13 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., «MTV Россия», MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy, Paramount Channel и Spike.
Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн домохозяйств в 180 странах и территориях на 40 языках, которые они охватывают с помощью более 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 550 цифровых медийных проектов.