Московский государственный университет геодезии и картографии, факультет космической геодезии и аэрофотосъемки, филологический факультет Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина.
Начинала свою деятельность в компании «Рольф» с позиции руководителя отдела продаж дилерского центра «СП центр» в 2005 году, далее – менеджер отдела розничных стандартов, с 2008 года – руководитель отдела по развитию операционной деятельности, который включает в себя направления: продажи, сервис, зап. части и обучение. За время работы создана система стандартизации для дилерских центров, написано более 12 книг по стандартам обслуживания клиентов для всех должностей фронт-лайн и руководителей – директоров ДЦ, руководителей клиентской службы, сервис-менеджеров, руководителей отделов продаж и создан стандарт технологических процессов, так называемые технологические карты на ДЦ для оптимизации бизнес-процессов и эффективного взаимодействия всех смежных подразделений. Разработан и внедрен ряд проектов, направленных на удержание клиентов в сервисе. Разработаны прикладные бизнес-тренинги, организовано обучение сотрудников на рабочем месте для таких должностей, как мастер цеха, руководитель клиентской службы, руководитель склада и др. Разработаны и проводятся в том числе для внешней аудитории мастер-классы – CRM/CLM и «Управление эффективностью продаж».
Разработаны мотивационные программы для всех уровней сотрудников. Внедрены и постоянно совершенствуются системы NPS, СОС, «Шторм», CLM.