ВедомостиВедомости

Балабанова
Марина
Вице-президент по корпоративным отношениям
PepsiCo Россия, Украина и СНГ
https://events.vedomosti.ru/events/blag22
Благотворительность в России: наследие для будущих поколений
XVIII ежегодная конференция
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2022-02-11T09:00:00+03:00
2022-02-11T18:00:09+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2022/c/siawy/original-10y3.jpg

Спикер

Марина Балабанова

PepsiCo Россия, Украина и СНГВице-президент по корпоративным отношениям

Образование

Окончила Cанкт-Петербургский государственный университет по специальности «математическая лингвистика».

Профессиональный опыт

В мае 2021 года присоединилась к компании PepsiCo.
До прихода в PepsiCo более 10 лет работала в Danone в должности регионального вице-президента по корпоративным отношениям по России и СНГ, где отвечала за отношения с органами государственной власти, внешние и внутренние коммуникации, устойчивое развитие и взаимодействие с медицинским и научным сообществами. Заметным достижением в Danone стало успешное сопровождение приобретения и интеграции Unimilk, одной из крупнейших российских молочных компаний.
Ранее работала в компаниях Fortum, Philip Morris International и PwC.

О компании

PepsiСo – производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании, на многочисленных производственных предприятиях работает более девятнадцати тысяч сотрудников.
Сегодня компания PepsiСo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар» и др., на рынке чипсов и снеков – Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam», в сегменте соков и нектаров – «Я», «Фруктовый сад», J7, «Любимый» и др., на рынке молочной продукции – «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max, «Имунеле», детского питания – «Агуша», «Чудо детки», а также в сегменте бутилированной воды – «Аква минерале», «Родники России».
PepsiСo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.