Алена Азоева
Православная служба помощи «Милосердие»Руководитель отдела по связям с общественностьюПрофессиональный опыт
В рекламе с 1995 года. Вместе с российской индустрией коммуникаций прошла путь от универсальных охватных кампаний, популярных в начале 2000-х, до актуальных сегодня digital-стратегий, нацеленных на персонализацию сообщений.
Работала и в небольших агентствах, и в «больших сетях» – BBDO, Ogilvy, Leo Burnett – с российскими и международными брендами.
За время работы в «большой рекламе» получила Гран-при, награды и номинации фестивалей ADCR, Red Apple, КМФР, Golden Drum, Cannes Lions. Приобрела особенную любовь, а также профессиональный и человеческий интерес к социальным проектам.
В 2018 году сменила рынок рекламных коммуникаций на сферу благотворительности – присоединилась к PR-команде службы помощи «Милосердие», в состав которой входят 27 различных социальных проектов. Недавно возглавила пресс-службу «Милосердия».