Александра Артюшкина
LamodaУправляющий коммерческий директор, член совета директоровОбразование
Окончила МГУ им. Ломоносова по специализации «политология».
Профессиональный опыт
Более 10 лет посвятила работе в fashion-ритейле. Пришла в Lamoda из компании Podium в 2012 году. В 2016 году возглавила департамент по управлению женским ассортиментом и спецпроектами, а 1 сентября 2019 года назначена управляющим коммерческим директором Lamoda. Отвечает за ассортимент, выстраивание коммерческих процессов и управление продажами всех категорий товаров на площадке. Также занимается развитием новых направлений бизнеса и офлайн-форматов торговли. Является дважды лауреатом рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».
О компании
Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 млн товаров от 3 тыс. мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тыс. человек. Девиз компании: «Мода на каждый день». Задача компании – создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях.
С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.