Окончила с отличием исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности международные отношения и франко-российскую магистратуру по политологии и международным отношениям МГИМО МИД РФ и Парижского института политических наук, имеет степень магистра политологии. В 1999 – 2000 гг. проходила научные стажировки в университете Париж IV- Сорбонна на отделении истории международных отношений и в стратегическом отделе Французского института международных отношений, Париж.
Светлана Анурова работает в службе по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» с 2001 года. В настоящее время возглавляет направление Brand PR, отвечает за весь комплекс мероприятий по продвижению торговой марки «Билайн» средствами PR, а также за организацию и проведение тренингов по развитию профессиональных навыков для PR- специалистов компании. В 2005 году – PR- менеджер проекта «Ребрендинг ТМ «Билайн». До 2005 отвечала за координацию PR- деятельности компании в регионах России, стратегическое планирование, PR- сопровождение выхода в новые регионы, разработку и реализацию антикризисных PR-программ. Лауреат премии PRоба за лучший российский PR- проект 2006 года, лауреат международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR- сопровождение ребрендинга ТМ «Билайн»), дипломант национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2005 года.