Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Анурова
Наталья
Директор по персоналу
ГК «Виктория»
https://events.vedomosti.ru/events/hrzima9
HR-Форум
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2009-12-09T14:09:00+03:00
2009-12-09T14:10:00+03:00

Спикер

Наталья Анурова

ГК «Виктория»Директор по персоналу

Образование

1986 год – МГПУ (быв. МГПИ им. Ленина), психолог-исследователь, преподаватель психологии в вузах.
1996 год – второе высшее образование (экономика и международный менеджмент), ВАВТ.

Профессиональный опыт

10.2007 год – настоящее время – ГК «ВИКТОРИЯ», директор по персоналу и корпоративным коммуникациям, член правления.
12.2005 – 10.2007 гг. – группа компаний «ТЭН» (девелоперская компания – торговые и офисные комплексы Москва – объекты недвижимости от 100 тыс. кв.м., 1500 сотрудников), директор по персоналу.
04.2005 – 01.06 гг. – ФГУП «Почта России» Министерства связи РФ (более 420 тыс. сотрудников, 85 филиалов), руководитель дирекции управления персоналом.
07.2002 – 05.2005 гг. – ГК «Рамзай», директор по персоналу.
Более ранний опыт – директор по персоналу компании «Ресторанный дом А. Деллоса» («Кафе Пушкинъ», ЦДЛ, «Бочка», «Шинок», «Ле Дюк», «Му-му», антикварные бутики).
Обладает практически более чем 10-летним опытом первой позиции HR (директор по персоналу, директор департамента, руководитель дирекции и т.п.) в крупных компаниях, в т.ч. госмонополиях.
Опыт построения профильных бизнес-процессов в коллективах с численностью десятки тысяч.
Отличное знание всех функциональностей:
– подбор и адаптация, профессиональная оценка и аттестация;
– корпоративное обучение и карьерное развитие, резерв;
– системы мотивации и вознаграждения (всех уровней персонала, включая топ-экспатов);
– кадровое делопроизводство в полном объеме, в т.ч. трудовые споры; корпоративная политика.

Автор двух книг по персоналу (для ресторанного бизнеса – в 2000 и 2002 гг.)
В 2003 − 2004 гг. вела программу по управлению персоналом в «МИРБИС» при РЭА им. Плеханова.
Хобби − история, коллекционирование.