Ирина Антюшина
«Юнилевер Русь»Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитиюОбразование
В 2007 году окончила МГИМО (У) МИД России по специальности «международные отношения» (бакалавр, диплом с отличием).
В 2009 году окончила МГИМО (У) МИД России по специальности «европейские исследования» (магистр, диплом с отличием).
Профессиональный опыт
С 2009 по 2012 год работала в медиааналитической группе «Прайм тайм», в 2011 году возглавила отдел мониторинга группы.
В апреле 2012 года присоединилась к компании Unilever в качестве специалиста по устойчивому развитию, благотворительности, репутационной стратегии и стратегическому планированию.
С января по декабрь 2013 года координировала процесс интеграции в области коммуникаций, устойчивого развития и благотворительности в рамках интеграции концерна «Калина», косметического бизнеса, приобретенного Unilever в октябре 2011 года.
С 2014 по 2017 год – управляющий по программам устойчивого развития, благотворительности и фондов Unilever в России, Украине и Беларуси.
С 2017 по 2020 год – руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси.
С октября 2020 года – директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси, член совета директоров.
С января 2020 по февраль 2023 года – председатель комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров.
В настоящее время – директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Юнилевер Русь».
1-е место в отраслевой номинации «Директор по общественным и корпоративным связям» в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров» (2023 год).
2-е место в отраслевой номинации «Директор по корпоративной социальной ответственности» в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров» (2021 год).
С 2020 года по настоящее время – член жюри премии E+ Awards (ранее – Effie Awards Russia).
Преподаватель и автор образовательной дисциплины «Корпоративная социальная ответственность» для студентов третьего курса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС (2019 год).
О компании
«Юнилевер Русь» работает в России более 30 лет. Численность сотрудников составляет около 3 тысяч человек. Выпуск продукции компании на территории России осуществляется на базе четырех крупных производственных кластеров: косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске и Тульской области.
Портфель торговых марок включает: Dove, Clear, TRESemme, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos, Cif, Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко» и др.
Миссия компании в России – создавать больше чем просто продукты и нести добро в каждый дом.