Любовь Алипова
Дом текстиля MOMO for homeСовладелец, коммерческий директорОбразование
В 2017 году окончила факультет искусств МГУ имени М. В. Ломоносова, специализация – «изящные искусства».
В 2010 году получила степень кандидата юридических наук в Московской государственной юридической академии имени О. Е. Кутафина.
В 2007 году завершила образование по специальности «финансы и кредит» в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.
Профессиональный опыт
С 2004 по 2020 год работала руководителем проекта в «Газпромфлоте». В частности, занималась организацией бурения на шельфе арктических морей.
С 2015 года начала сотрудничать с домом текстиля «Мода Москвы», позднее стала совладельцем и коммерческим директором. Также является креативным директором брендов, которые развивает модный дом: MOMO for home, MOMO, MOMO xenon, MOMO cashmere.
Для музеев России организует выставки личной коллекции русского костюма и предметов быта XIX века, собрание насчитывает более 2 тыс. экспонатов.
О компании
Дом текстиля MOMO («Мода Москвы») основан в 2005 году. В 2020 году была запущена линия домашнего текстиля премиум-качества MOMO for home. В 2022 году компания открыла два салона-магазина: на Пятницкой улице в Москве и совместно с одним из партнеров, дизайнером Петром Аксеновым, в Санкт-Петербурге, в историческом отеле Angleterre. Также продукция бренда реализуется через собственный интернет-магазин и представительства партнеров, в числе которых «Дом фарфора», «Евродом», Word Class и другие.
Изделия MOMO for home – безупречные скатерти, салфетки, дорожки, плейсматы. Авторам бренда, Ирине Боднарь-Догель и Любови Алиповой, удалось органично вплести историческую культурную канву в современный интерьер и соединить ее с актуальными трендами дизайна. Для производства домашнего текстиля используются фактурное льняное полотно и шелковые нити ведущих российских и европейских фабрик.