Олег Алдошин
МТСВице-президент по развитию корпоративного и нового бизнесаОбразование
В 2003 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА) по специальности «автоматизированные системы обработки и управления информацией», в 2010 году – Московскую международную высшую школу бизнеса МИРБИС по специальности «стратегический менеджмент и корпоративное управление».
Профессиональный опыт
Начал свою карьеру в компании МТС, где с 2006 по 2009 год занимал должность руководителя группы новых технологий и сервисов и отвечал за бизнес-анализ и организацию процессов тестирования инновационных продуктов и услуг.
В 2012 – 2013 годах возглавлял программу развития 4G в «Билайне».
В период с 2015 по 2019 год перешел в команду «Билайн Казахстан», где прошел карьерный путь от директора по стратегии до коммерческого директора.
В 2020 году занимал должность вице-президента по ИТ в «Билайн Россия».
В 2022 – 2023 годах в должности генерального директора возглавлял компанию МТТ. МТТ (МТС Exolve) стала частью МТС в июне 2021 года, дополнив экосистему МТС.
В ноябре 2021 года назначен вице-президентом по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС. Курирует «дочки» МТС: SKAI, «МТС линк», МТС Exolve, – а также вывод на рынок перспективных B2B-продуктов и решений в области объединенных коммуникаций (UCaaS), интернета вещей и геосервисов.
О компании
«Мобильные телесистемы» – одна из ведущих компаний в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности.
В России и Беларуси услугами мобильной связи группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую, 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 17,5 миллиона. Компания располагает розничной сетью из более чем 4200 магазинов в России.
Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS.