Спикер

Medium 12hw

Игорь Акулинин«МегаФон - Москва»Директор службы развития сети

Образование

В 1987 году с отличием окончил Уфимский авиационный институт.

Профессиональный опыт

С 1994 г. работал в компании ОАО «Сотовая связь Башкортостана», последовательно занимая должности инженера, начальника отдела коммутации, заместителя генерального директора. В 2000 г., переехав в Москву, начал работу в компании ЗАО «Соник Дуо» («МегаФон-Москва») в должности начальника отдела стратегического развития, с 2002 г. – заместитель технического директора по развитию. С 2006 г. назначен директором службы развития сети. С 2009 года по настоящий момент Первый заместитель директора Столичного филиала ОАО «МегаФон».

О компании

ОАО «МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. С приобретением группы компаний «Синтерра», «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи и услуг фиксированного ШПД, определив будущее объединенной компании как универсального оператора связи.
«МегаФон» первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.
Абонент должен иметь полноценный доступ к услугам мобильной связи вне зависимости от места нахождения – дома, на работе, в гостях, на даче, в дороге. Именно так и стремится развиваться «МегаФон» в Московском регионе. За последние пять месяцев 2011 количество жалоб на качество сети 3G сократилось в два раза. «МегаФон» победил проблемы роста и сейчас абоненты компании получают качественный мобильный интернет на высоких скоростях.
Обладая самой мощной инфраструктурой сети 3G в Московской области, уже в 2011 году оператор предоставил возможность доступа к высокоскоростному мобильному интернету для 95% населения Московской Области.
Последние годы московский «МегаФон» очень серьезно работал над развитием сети и действительно добился высокого качества связи, очень внимательно работает над постоянным повышением уровня обслуживания.
В декабре 2011 года компания «МегаФон» установила новую планку для роуминговых услуг – теперь это 6 рублей за минуту.
Абоненты «МегаФона», приезжая в Европу, могут пользоваться мобильной связью и привычным номером фактически по таким же расценкам, что и сами жители Евросоюза.
На бизнес-рынке «МегаФон» предоставляет комплексные решения (сотовая связь + городской телефон + интернет), разрабатывает индивидуальные корпоративные тарифы, предлагает широкий спектр дополнительных услуг и сервисов, а также высокое качество обслуживания. «МегаФон» - выбор прогрессивных пользователей, современных москвичей.
Количество абонентов «МегаФона» в Московском регионе постоянно увеличивается - сейчас более 9,3 млн. Задача оператора – не только изучать, но и предугадывать желания абонентов.
«МегаФон» - за индивидуальный подход к каждому абоненту: персональный менеджер всегда поможет подобрать клиенту персональные услуги, которые позволят сделать расходы на связь более комфортными. Более того, с помощью персонального менеджера можно оперативно решить любые вопросы, в том числе подключение/отключение сервисов и услуг, оплата абонентского счета или доставка на дом сим-карты или фирменного оборудования.

Участие в конференциях