Сегодня, когда сделаны очередные прогнозы развития рынков и обсуждены стратегии развития компаний, сообществу еще острее нужны готовые решения эффективных практик ведения бизнеса, case-studies успешно реализованных проектов, сокращающих затраты и приносящих высокие результаты.
Газета «Ведомости» открывает новый формат познания лучших бизнес-практик ─ «Ведомости-практикум».
Расстановка сил на рынке кардинально меняется именно в период кризиса, следующего шанса придётся ждать 7-10 лет. Нестандартные решения, новые продукты, ассортиментная гибкость, интеллектуальная оптимизация ресурсов – возможности есть и внутри, и вовне компании. Осуществить все эти изменения невозможно без эффективного управления информацией.
Топ-менеджеры крупных компаний говорят об идеях конкурентного прорыва, а не об информационных технологиях. Но за каждым рассказом о рыночных возможностях, которые реализовала компания, стоят технологии управления информацией.