Добавить в календарь

О проекте

Юридические услуги представляют собой уникальный продукт, который практически невозможно рекламировать традиционными способами. Зачастую клиенты решают, какой именно юридической фирме поручить работу над проектом, основываясь на рекомендациях партнеров по бизнесу, уже имевших опыт успешного сотрудничества с той или иной юридической компанией, или ознакомившись с данными международных рейтинговых агентств. Принимая во внимание этот факт, представляется интересным выяснить, существуют ли нестандартные методы продвижения юридических услуг и приемы маркетинга, которые позволяют юридическим фирмам побеждать в конкурентной борьбе и оставаться в лидерах рынка. Участники дискуссии обсудят вопрос организации продаж услуг в юридических фирмах. Стоит ли юридической компании создавать специальный отдел продаж или поручить эту функцию партнерам фирмы? Какие технологии продаж работают на рынке юридических услуг? Что именно помогает убедить клиента выбрать услугу конкретной фирмы? Эксперты также уделят внимание кросс-маркетингу и его возможностям для повторных продаж уже существующим клиентам. Другим вопросом для обсуждения станет оценка эффективности различных способов продвижения, таких как участие в конференциях, организация семинаров, прямая реклама, цитирование в СМИ. Как измерить эффект от проводимых маркетинговых и PR-мероприятий, применимы ли в этом случае стандартные подходы расчета возврата инвестиций, или подобные методы в продвижении юридических услуг имеют «отложенный» эффект – все это будет рассмотрено в рамках беседы. Круглый стол также затронет проблемы структурирования маркетингового бюджета юридической фирмы. В пользу чего необходимо распределить денежные средства, чтобы они приносили максимальную отдачу, кем должен составляться финансовый план, на какие сроки нужно утверждать бюджет и есть ли вариативность в его использовании – участники поделятся своим опытом в планировании и бюджетировании маркетинговых кампаний. Дискуссия также коснется темы CRM или Client Relationship Management. Эксперты поговорят о том, что работает и что не работает в развитии отношений с клиентом, нужны ли специальные программы для отслеживания истории работы с клиентом, что может стать наиболее эффективным инструментом, стимулирующим повторные продажи. Встреча также осветит вопрос необходимости привлечения рядовых и старших юристов к процессу развития бизнеса. Кроме того, участники круглого стола постараются определить, сколько стоит максимально эффективный маркетинг.

Участникам

Место проведения
Регистрация на Форум
Государственный Эрмитаж (Восточное крыло Главного Штаба)
Default 14s9
Главный штаб - один из самых знаменитых архитектурных памятников Санкт-Петербурга (1820-1830, арх. К. И. Росси).
Чтобы зарегистрироваться, пройдите по ссылке http://www.spblegalforum.ru/