Добавить в календарь

О проекте

Универсиада 2013 года в Казани открывает качественно новые пути для развития бизнес-проектов в молодежном и университетском спорте России. На международное событие ожидается прибытие более 50 тысяч человек из 170 стран – спортсменов, болельщиков и представителей СМИ. Как наиболее эффективно использовать потенциал Универсиады 2013 для реализации бизнес-задач российских и международных компаний? В преддверии XXVII Всемирных летних студенческих игр в Казани газета «Ведомости» собирает ключевые фигуры от государства и представителей крупнейших компаний для организации дискуссии о перспективах бизнеса в молодежном и университетском спорте, для обмена опытом спонсирования масштабных спортивных мероприятий, для обсуждения условий и возможностей развития бизнеса в рамках подготовки и проведения Универсиады 2013. Какие пути и механизмы превращения спорта в сферу, привлекательную для бизнес-инвестиций, применимы в России? Какие спортивные проекты наиболее интересны бизнесу? Каких мер ожидают компании от российского государства и властей Республики Татарстан, чтобы активнее инвестировать в Универсиаду 2013? Ответы на эти и другие вопросы будут найдены на всероссийской конференции газеты «Ведомости», посвященной Универсиаде 2013 в городе Казани.

Темы для обсуждения

  • Студенческий спорт как объект инвестирования: российский и международный опыт
  • Чем интересны бизнесу всемирные спортивные мероприятия? Роль Универсиады 2013 в повышении интереса бизнеса к юношескому спорту
  • Аудитория глобальных спортивных событий: анализ интересов и потребностей зрителей, болельщиков, СМИ
  • Государство и бизнес: «распределение ролей» в процессе организации и проведения Универсиады 2013. Какие формы сотрудничества наиболее актуальны?
  • Законодательное регулирование деловой активности в молодежном и университетском спорте
  • Инвестиции в спортивную инфраструктуру. Какие объекты и проекты наиболее привлекательны для бизнеса?
  • Спортивное спонсорство: высокие достижения в молодежном спорте как инструмент повышения стоимости бренда. На основе каких критериев стоит принимать решение о целесообразности спонсорского участия в том или ином спортивном мероприятии?

    Аудитория конференции

    Представители министерств и ведомств федерального уровня; представители региональных органов власти; менеджеры высшего и среднего звена компаний, заинтересованных в инвестициях в спорт; представители крупных международных и российских рекламодателей, заинтересованных в эффективном планировании маркетинговых затрат на спортивное спонсорство; руководители спортивных и молодежных организаций; ведущие эксперты и аналитики; деловые СМИ.

Участникам

Место проведения
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3
Default 1ilp
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.
The Ritz-Carlton