Добавить в календарь

О проекте

После Нового года у российских туроператоров могут начаться дефолты. Отток клиентов на ближайший новогодний сезон, по оценкам участников рынка, составляет от 25% до 40%. В том числе и со стороны корпоративного сектора. Какие компании пострадают первыми, а какие выживут? Что делать, и какие стратегии выбрать, чтобы остаться на плаву в 2009 г.: снижать цены или диверсифицировать маршрутный портфель, cпасет ли турбизнес ориентация на «дешевую экзотику» российской глубинки, Скандинавии или стран Юго-Восточной Азии? Помогут ли туроператорам перевозчики и государство пережить удары кризиса? Ответы на эти вопросы — в диалоге ведущих игроков и регуляторов отрасли на конференции газеты «Ведомости».

Темы для обсуждения

  • Тенденции развития туристического бизнеса в России
  • Инвестиции в развитие туристического бизнеса
  • Стратегии туроператоров на рынке
  • Создание новых туристических продуктов

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel