Учитывая современные требования к пассажирскому обслуживанию, московские власти намерены совершенствовать предоставление транспортных услуг. Повышение привлекательности общественного транспорта по сравнению с личным автомобилем необходимо современному мегаполису с функциональной перегрузкой. Но для водителя плотный трафик — это еще не повод поменять свой автомобиль на автобус. Прежде властям нужно сделать общественный транспорт комфортным, а его передвижение по городу — предсказуемым. Помимо выделенных полос и обновлений подвижного состава городу предстоит интегрировать современные технологии в работу общественного транспорта. Первым шагом в транспортной реформе было решение столичного правительства не повышать в 2013 году тарифы на проезд пассажиров в наземном городском транспорте и метро, а также ввести новые типы билетов, действующих во всех видах транспорта. К каким последствиям приведут реализуемые инициативы? И в каких нововведениях действительно нуждается цивилизованная система пассажирских перевозок?