Режим самоизоляции и перевод на удаленную работу приводят к резкому спросу на услуги телеком, медиа, многопрофильных технологических интернет-компаний: дистанционное образование, мобильные и онлайн-конференции, различные цифровые сервисы удаленной работы и, наконец, развлекательный контент, а как следствие – стремительный рост объемов трафика в сетях связи. Нагрузка на телекоммуникационную инфраструктуру увеличивается в разы. Бесплатный доступ к премиальному контенту еще больше стимулирует объемы потребления. Как меняются основные приоритеты и функционал высокоскоростных компаний в условиях эпидемиологической и экономической катастрофы? Обсудим с главными игроками телеком-, IT- и медиаотрасли.
Аудитория
Представители и руководители крупнейших операторов сотовой связи России, телекоммуникационных и медиакомпаний, органов государственной власти, операторов цифрового телевидения; представители крупнейших банков, IT-, интернет- и финтех-компаний; поставщики контента, производители телекоммуникационного оборудования, операторы беспроводного интернета, инвесторы, аналитики и эксперты отрасли.