Модератор
Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и телекоммуникации», деловое издание «Ведомости»
В фокусе обсуждения
- Топливо для «газелей»: что сейчас происходит с финансированием быстрорастущих компаний? Где искать инвестиции для дальнейшего развития?
- Какие отрасли и сегменты рынка технологических «газелей» требуют особого внимания и поддержки государства? Какие преференции и специальные меры могут дать толчок развитию класса «техногазелей»?
- Направления роста: расширение производственных мощностей, диверсификация бизнеса, трансформация систем управления и бизнес-моделей. Как развивать свой продукт, не замедляя роста компании? Какие меры необходимо принять для наращивания производственных мощностей?
- Акселераторы, технополисы и хабы как идеальная модель стимулирования, поддержки и развития «техногазелей». Какие специальные меры поддержки могут дать необходимые преференции для развития? Что выбрать?
- Амбициозный выход. Как построить эффективную экспортную модель и вывести бизнес на новый уровень?
- Выход на азиатские и ближневосточные рынки: какие стратегии работают лучше всего?
- Борьба с санкционными рисками: как минимизировать последствия ограничений при выходе на глобальные рынки?
- Создание «глобального бренда» из России: какие кейсы уже можно считать успешными?
- «Скрытые» чемпионы. Выстраивание бренда, продвижение «газелей» как национальной идеи. Потребительский патриотизм: изменение позиционирования и, как следствие, отношения к отечественным брендам.
Участники дискуссии
Наталья Попова, первый заместитель генерального директора, «Иннопрактика»
Валерий Катькало, директор «Высшая школа бизнеса», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Дмитрий Калаев, директор, «Акселератор ФРИИ»
Евгений Борисов, партнер, Kama Flow
Илья Чех, основатель, «Гильдия «Рубежи науки»