Добавить в календарь

О проекте

Игровые виды спорта, частично или полностью находящиеся «под крылом» бизнеса, безусловно, почувствовали холодное дыхание мирового финансового кризиса. Спонсоры вынуждены экономить, и не все теперь смогут вкладывать деньги в спортивное направление в прежнем объеме. Рекламодатели, на которых спорт тоже рассчитывал, уже свернули свои бюджеты. Не секрет, что игровые виды спорта обладают ярким преимуществом перед другими спортивными состязаниями в виде огромной армии болельщиков. Однако кризис сказался и на этом важном источнике доходов. Болельщики, потеряв в заработках, могут перестать посещать стадионы, что в свою очередь даст дополнительный аргумент рекламодателям минимизировать свое присутствие. Сегодня, как никогда, актуальна оптимизация расходов и креатив спортивного менеджмента в повышении доходности клуба. Какие новые стратегии могут быть задействованы? Можно ли ожидать, что выпадающие доходы клубов будут замещены госбюджетным финансированием? Какие маркетинговые и организационные меры следует предпринять, чтобы повысить лояльность армии болельщиков? Что произойдет с продажей телевизионных и коммерческих прав в связи с тяжелым финансовым положением TV каналов? Какие логотипы исчезнут со спортивной атрибутики? Будут ли отложены планы строительства новых спортивных сооружений? Обо всем – 29 мая 2009 года на четвертой ежегодной конференции газеты «Ведомости».

Темы для обсуждения

  • Государственная политика в развитии игровых видов спорта
  • Роль всероссийских спортивных федераций в развитии игровых видов спорта
  • Профессиональные лиги – антагонисты спортивных федераций или партнеры?
  • Как могут измениться технологии ведения спортивного бизнеса в новых условиях?
  • Оптимизация затрат: от чего можно отказаться безболезненно
  • Как правильно выстроить систему работы современного клуба? Взаимоотношение со спонсорами
  • Спортивный маркетинг
  • Практика организации спортивных зрелищных мероприятий, или за что еще готовы платить болельщики
  • Современный взгляд на строительство спортивных объектов. Как сделать зрелище прибыльным?
  • Спорт и коммерческое сотрудничество с российскими СМИ: телепоказ, реклама
  • Спортивное спонсорство как средство продвижения бренда компании

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3
Default 1ilp
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.
The Ritz-Carlton