Добавить в календарь

О проекте

В результате неудовлетворительного выступления сборной России на Олимпийских играх в Ванкувере все более пристальное внимание власти, общества и бизнеса устремлено на подготовку к главному международному спортивному событию, которое пройдет в России уже в ближайшем будущем. Это Олимпийские зимние игры в Сочи-2014.
Что необходимо сделать в первую очередь, для того чтобы это грандиозное мероприятие стало триумфальным для России? От решения главных вопросов зависит развитие спорта в России: как государству воспитать профессиональных спортсменов, способных приносить победы стране, как сделать профессиональный спорт прибыльным бизнесом и как подготовить профессиональных спортивных менеджеров? Объем рынка спортивного спонсорства в России — около $600 млн., а в США — $55 млрд. Очевидно, что в 2010−2011 гг. интерес рекламодателей к спортсменам возрастет и во всем мире, и в России: впереди Олимпиада в Лондоне-2012 и Сочи-2014. В связи с этим необходимо обеспечить эффективное использование спонсорских возможностей в маркетинговой деятельности. Важный источник дохода от проведения подобных мероприятий – это стоимость билетов. Как правильно формируется ценовая политика и какие принципы надо учесть при формировании билетной программы? Планируя долгосрочные инвестиции в спортивные объекты, необходимо прогнозировать управление спортивными объектами и после окончания Олимпиады. Какие технологии помогут сделать спортивные сооружения самоокупаемыми?

Основные темы для обсуждения

  • Применим ли в России зарубежный опыт эффективного управления спортивными объектами
  • Как повысить маркетинговую отдачу от спонсорских вложений
  • Как использовать всплеск интереса к проводимым в России крупным спортивным событиям в достижении маркетинговых целей
  • Возможно ли привлечь частные инвестиции для организации подготовки спортсменов к Играм
  • Как наладить взаимодействия между спонсором, спортивным организатором, спортсменом, зрителем
  • Какие современные технологии необходимо использовать для повышения рейтинга трансляции спортивных событий
  • Как правильно использовать образ спортсмена в рекламных коммуникациях? Как компании выбирают перспективных спортсменов? Возможно ли для спортсмена иметь индивидуальный рекламный контракт и оставаться при этом частью сборной
  • Как выгодно продать права на спортивные трансляции
  • Информационная поддержка
    Default 14ni

Участникам

Условия участия
Место проведения
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3
Default 1ilp
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.
The Ritz-Carlton

Партнеры

Информационная поддержка