{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
05 мая 2024
05 мая 2024
- Что ждет заказчик от будущего функционала российских ИТ-продуктов? Механизм взаимодействия клиент-разработчик при формировании дорожной карты развития продуктов. Обещания и ожидания – как сделать так, чтобы они совпадали.
- Кибербезопасность как наиболее импортозамещенная сфера в ИТ. Остались ли еще незакрытые функциональные задачи для разработки отечественным вендором, что еще не импортозаместили? Цели развития ИБ-отрасли.
- Тренд сезона – «ИИ из коробки». Эксперты любят обсуждать сложные дорогие ИИ- системы, а роботизация малых рутинных процессов на базе систем машинного обучения уже применяется везде. Практики перехода на ИИ в коммуникациях государства с гражданами, бизнеса с клиентами, внутрикорпоративных коммуникациях. Переход от роботизации информирования пользователя к выполнению искусственным интеллектом процессов.
- Заказчик о наболевшем: импортозамещение сегодня – это «пилот»? Внедрение отечественных ИТ-продуктов – это все еще «бета-тестирование» силами заказчика или российский производитель уже готов предлагать полноценные продукты замещающие ушедшие с рынка аналоги?
- Потребитель как заказчик кооперации поставщиков. Сотрудничество разработчиков как путь к комплексному функционалу у заказчика. Избавляем клиента от проблемы «зоопарка».
- Сервисное обслуживание поставленной продукции. Что ждет заказчик? Проактивное развитие технической поддержки.
- «Орфанные ИТ-продукты». Готов ли разработчик создавать узкофункциональные импортозамещающие продукты?
- Крупный государственный или корпоративный заказчик как координатор создания единой стратегии импортозамещения, вовлекающий поставщиков в эффективную кооперацию.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}