Российская розница в 2015 году пережила очередную волну сильных потрясений: продолжающееся падение курса рубля, расширение списка поставщиков, попавших под продовольственное эмбарго, критическое падение платежеспособности населения. Прогноз на 2016 год неоптимистичен. В условиях экономического кризиса главной задачей для ритейла стала работа над оптимизацией затрат, снижением издержек, поиска новых внутренних поставщиков.
Цель проекта
На конференции газеты «Ведомости» ведущие эксперты обсудят актуальные тенденции развития сетевой торговли региона, стратегии оптимизации бизнеса и удержания покупателей, возможности возвращения к прежним темпам роста и появления новых игроков.
Аудитория конференции: 80 +
Руководители компаний-операторов розничного рынка, представители российских и зарубежных производителей, дистрибьюторы, поставщики; представители компаний, оказывающих услуги в области логистики и складирования, поставщики технологичных решений для розничных сетей; представители маркетинговых и исследовательских компаний, юристы и консультанты; представители торгово-промышленных отраслевых союзов и ассоциаций, СМИ.
В фокусе проекта
• Анализ рынка ритейла, прогнозы на 2016 год. Как ритейлеры ответили на политику импортозамещения и вызовы новой экономической реальности?
• Политика города в области потребительского рынка
• Стратегии повышения эффективности и оптимизация бизнеса в 2016 году
Как повысить эффективность функционирования действующей розничной сети?
• Кто и как может позволить себе развитие в условиях дорогих кредитов нестабильного рубля
• IT решения для ритейла. Логистика и автоматизация, предоставление полного комплекса b2b услуг – новая точка роста
• Юридические аспекты функционирования предприятий розничной торговли.
• Как эффективно управлять покупательским спросом? Сотрудничество ритейлеров и производителей. Лояльность потребителя: как получить и сохранить клиента в высококонкурентной среде?
• Оффлайн или онлайн? Вектор развития отрасли.
и другие темы
К выступлению приглашаются
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, государственные органы и службы, регулирующие сферу розничной торговли, топ-менеджмент розничных сетей, компаний-поставщиков, дистрибьютеров, руководители компаний, оказывающих услуги в сфере логистики и складирования, поставщиков технологий и IT решений для предприятий торговли, исследовательские компании, маркетинговые и коммуникационные агентства, юристы, консультанты, эксперты в области розничной торговли.