Добавить в календарь

О проекте

Российская розница в 2015 году пережила очередную волну сильных потрясений: продолжающееся падение курса рубля, расширение списка поставщиков, попавших под продовольственное эмбарго, критическое падение платежеспособности населения. Прогноз на 2016 год неоптимистичен. В условиях экономического кризиса главной задачей для ритейла стала работа над оптимизацией затрат, снижением издержек, поиска новых внутренних поставщиков.


Цель проекта

На конференции газеты «Ведомости» ведущие эксперты обсудят актуальные тенденции развития сетевой торговли региона, стратегии оптимизации бизнеса и удержания покупателей, возможности возвращения к прежним темпам роста и появления новых игроков.


Аудитория конференции: 80 +

Руководители компаний-операторов розничного рынка, представители российских и зарубежных производителей, дистрибьюторы, поставщики; представители компаний, оказывающих услуги в области логистики и складирования, поставщики технологичных решений для розничных сетей; представители маркетинговых и исследовательских компаний, юристы и консультанты; представители торгово-промышленных отраслевых союзов и ассоциаций, СМИ.


В фокусе проекта

• Анализ рынка ритейла, прогнозы на 2016 год. Как ритейлеры ответили на политику импортозамещения и вызовы новой экономической реальности?
• Политика города в области потребительского рынка
• Стратегии повышения эффективности и оптимизация бизнеса в 2016 году Как повысить эффективность функционирования действующей розничной сети?
• Кто и как может позволить себе развитие в условиях дорогих кредитов нестабильного рубля
• IT решения для ритейла. Логистика и автоматизация, предоставление полного комплекса b2b услуг – новая точка роста
• Юридические аспекты функционирования предприятий розничной торговли.
• Как эффективно управлять покупательским спросом? Сотрудничество ритейлеров и производителей. Лояльность потребителя: как получить и сохранить клиента в высококонкурентной среде?
• Оффлайн или онлайн? Вектор развития отрасли. и другие темы


К выступлению приглашаются

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, государственные органы и службы, регулирующие сферу розничной торговли, топ-менеджмент розничных сетей, компаний-поставщиков, дистрибьютеров, руководители компаний, оказывающих услуги в сфере логистики и складирования, поставщиков технологий и IT решений для предприятий торговли, исследовательские компании, маркетинговые и коммуникационные агентства, юристы, консультанты, эксперты в области розничной торговли.

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
30.03.2016

30.03.2016

09:30 - 10:00
Регистрация участников
10:00 - 12:00
Сессия 1
  • Состояние и перспективы развития потребительского рынка Санкт-Петербурга
  • Рейтинг торговых сетей России. Состояние розничной торговли по итогам 2015 года. Тенденции и прогнозы развития отрасли на 2016 год.
  • Потребительские тренды 2015 года на основе данных потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel.
  • Розничная торговля и предвыборный популизм
  • Стратегия управления компанией через культурный код

    Модератор
    Иван Федяков, основатель и генеральный директор информационного агентства «INFOLine»

    Докладчики
    Качаев Эльгиз Идрисович, Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
    Иван Федяков, основатель и генеральный директор информационного агентства «INFOLine»
    Юлия Позднова,старший специалист отдела качественных и количественных исследований, исследовательский холдинг «Ромир», Санкт-Петербургский офис
    Мария Евневич , член совета директоров, «Максидом»
    Денис Котов, генеральный директор, книжная сеть «Буквоед»
  • 12:00 - 12:30
    Кофе-брейк
    12:30 - 14:30
    Сессия 2
    Модератор
    Дмитрий Сатин, заместитель генерального директора Национального центра информатизации

  • Знания о покупателе как элемент коммерческой стратегии ритейлера
  • Юзабилити для электронной коммерции, что нужно знать открывая электронный магазин
  • Multimedia & digital коммуникации в ритейле
  • Как снизить затраты на внутренние бизнес-процессы и при этом повысить эффективность бизнеса
  • Стратегии повышения эффективности и оптимизация бизнеса в 2015 году
  • Неценовая конкуренция на Яндекс.Маркете

    Докладчики
    Андрей Сорокин, директор по маркетингу, «Лента»
    Дмитрий Сатин, заместитель генерального директора Национального центра информатизации
    Сергей Сапонов, директор по развитию, компания «Потенциал»
    Алексей Рождественский, руководитель продуктового направления «DocsVision»
    Денис Голещихин, управляющий Северо-Западным филиалом, «Евросеть»
    Александр Феоктистов, руководитель группы маркетинга, Яндекс.Маркет
  • {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

    Участникам

    Условия участия
    Место проведения
    Стоимость участия - 8000 руб. без НДС
    Отель "Введенский"
    Default 14s8
    Гостиница открылась в историческом здании, где до революции размещалась легендарная Введенская гимназия. Это учебное заведение, одно из старейших в России, примечательно еще и тем, что его выпускником был Александр Блок – он учился именно в этих стенах. Здание отеля, реконструированное по проекту известной архитектурной мастерской «Евгений Герасимов и партнеры», сохранило основные черты прежней постройки (в процессе была даже реконструирована встроенная домовая церковь Св. Кирилла и Мефодия). Вместе с тем, при строительстве были учтены современные требования к комфорту и дизайну. Расположение отеля «Введенский» очень удобно: в нескольких минутах ходьбы находится станция метро «Петроградская», сравнительно недалеко – Петропавловская крепость. Кроме того, на оживленном Большом проспекте работает множество торговых центров, магазинов, бутиков, ресторанов и баров, театров и музеев. К услугам гостей отеля – 158 просторных номеров класса «стандарт», «супериор» и «люкс». Инфраструктура отеля включает также ресторан средиземноморской кухни, лобби-бар, французский кондитерский бутик «Эклер», салон красоты и welness-центр (массажный кабине, тренажерный зал, фито-кафе). В качестве конференц-зала предлагается использовать BrilliantHall, вмещающий до двухсот гостей; кроме того, в отеле есть конференц-зал на 100 мест и небольшие переговорные комнаты. Номера отеля очень просторны и прекрасно оборудованы. Даже стандартные номера имеют площадь 23-25 кв.м; в каждом номере есть индивидуальный кондиционер, сейф, WiFi интернет и спутниковое телевидение. В номерах «супериор» к этому добавляются кровати king-size (есть также номера «супериор» с мансардными окнами и двухкомнатные номера «супериор комфорт»). Просторные люксы площадью 50 кв.м состоят из гостиной, спальни, ванной комнаты и гостевого туалета (есть также два трехкомнатных люкса – Ройял с двумя спальнями и гостиной и Бизнес со спальней, гостиной и кабинетом). Адрес: Петроградская сторона, Большой проспект, 37

    Контакты

    Default 1aj2
    Вероника Корнилова
    Руководитель отдела конференций
    8 (812) 325 60 80 #249
    kornilova@spb.vedomosti.ru
    Default 15p4
    Неудахина Наталья
    Менеджер отдела конференций
    8 (812) 325 60 80 #229
    neudahina@spb.vedomosti.ru