16:00 – 17:30. Круглый стол.
Развитие банковской розницы через цифровую трансформацию бизнеса
Зал Бальный 1
Модератор
Максим Ермилов
, партнер и управляющий директор, The Boston Consulting Group
Инновационные цифровые игроки банковского рынка повысили уровень ожиданий клиентов по цифровизации взаимодействия банка и клиента и выходят на ведущие места в рейтингах удовлетворенности клиентов. Несмотря на то что все традиционные банки ставят цифровизацию во главу своих стратегий, мало кому удалось действительно трансформировать свой бизнес и в полной мере соответствовать ожиданиям клиентов. Многие не уверены, что им это когда-либо удастся. Проблема в технологиях или в организационной психологии? Есть ли решение?
Темы для обсуждения
- Как изменились ожидания клиентов по взаимодействию с банками и что действительно критично для достижения высокой клиентской удовлетворенности?
- Как правильно сочетать online и offline при обслуживании клиентов?
- Какие требования это предъявляет к банковским технологическим и операционным моделям и почему банкам не удается трансформироваться?
- Как банкам изменить свои подходы и добиться видимой и ценной для клиентов цифровизации?
- Как сделать это относительно скоро, не растягивая на долгие годы?
Участники дискуссии
Надежда Авданина
, директор центра инноваций и технологий электронного бизнеса, Альфа-банк
Мария Грачева
, генеральный директор, «Яндекс Деньги»
Дмитрий Каштанов
, руководитель дирекции электронного бизнеса, МДМ банк
Наталья Масарская
, исполнительный директор, начальник отдела развития альтернативных каналов продаж, Райффайзенбанк
Максим Патрин
, вице-президент, Банк Москвы
Алексей Казаков
, руководитель центра развития электронного банкинга, ОТП Банк
Сергей Русанов
, член правления, директор департамента банковских и информационных технологий, ВТБ24
Елена Скурятина
, руководитель департамента электронного бизнеса, Citi Россия