ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/retail_banking_14
Развитие банковской розницы через цифровую трансформацию бизнеса
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3Москва
2014-11-26T07:00:00+03:00
2014-11-26T19:00:00+03:00
https://events.vedomosti.ru/events/retail_banking_14/register
Круглый стол в рамках VI ежегодного делового форума "Финансовый форум России"
Ведомости. Конференции
ГрачеваМария Генеральный директор«Яндекс Деньги»
ЕрмиловМаксимПартнер и управляющий директорThe Boston Consulting Group
КазаковАлексей Руководитель Центра развития электронного банкингаОТП Банк
КаштановДмитрий Руководитель дирекции электронного бизнесаМДМ Банк
МасарскаяНаталья Исполнительный директорРайффайзенбанк
ПатринМаксим Вице-президентБанк Москвы
РусановСергей Член правленияВТБ24
СкурятинаЕлена Руководитель управления развития и поддержки электронного бизнеса«Ситибанк»
Добавить в календарь

О проекте

16:00 – 17:30. Круглый стол.

Развитие банковской розницы через цифровую трансформацию бизнеса

Зал Бальный 1 Модератор

Максим Ермилов

, партнер и управляющий директор, The Boston Consulting Group Инновационные цифровые игроки банковского рынка повысили уровень ожиданий клиентов по цифровизации взаимодействия банка и клиента и выходят на ведущие места в рейтингах удовлетворенности клиентов. Несмотря на то что все традиционные банки ставят цифровизацию во главу своих стратегий, мало кому удалось действительно трансформировать свой бизнес и в полной мере соответствовать ожиданиям клиентов. Многие не уверены, что им это когда-либо удастся. Проблема в технологиях или в организационной психологии? Есть ли решение?

Темы для обсуждения

  • Как изменились ожидания клиентов по взаимодействию с банками и что действительно критично для достижения высокой клиентской удовлетворенности?
  • Как правильно сочетать online и offline при обслуживании клиентов?
  • Какие требования это предъявляет к банковским технологическим и операционным моделям и почему банкам не удается трансформироваться?
  • Как банкам изменить свои подходы и добиться видимой и ценной для клиентов цифровизации?
  • Как сделать это относительно скоро, не растягивая на долгие годы? Участники дискуссии

    Надежда Авданина

    , директор центра инноваций и технологий электронного бизнеса, Альфа-банк

    Мария Грачева

    , генеральный директор, «Яндекс Деньги»

    Дмитрий Каштанов

    , руководитель дирекции электронного бизнеса, МДМ банк

    Наталья Масарская

    , исполнительный директор, начальник отдела развития альтернативных каналов продаж, Райффайзенбанк

    Максим Патрин

    , вице-президент, Банк Москвы

    Алексей Казаков

    , руководитель центра развития электронного банкинга, ОТП Банк

    Сергей Русанов

    , член правления, директор департамента банковских и информационных технологий, ВТБ24

    Елена Скурятина

    , руководитель департамента электронного бизнеса, Citi Россия
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.