Время проведения: с 10:00 до 11:30
Уход от стандартных номеров и обслуживания, поставленного на поток, – это будущее гостиничной индустрии. Смена приоритетов в сознании потребителей и растущая конкуренция в области индустрии гостеприимства заставляет владельцев отелей искать новые способы привлечения клиентов. Так как гостиничный бизнес рассчитан на длительную перспективу, и это дает отелям возможность быть более гибкими и мгновенно реагировать на изменения динамики спроса и предложения.
Цель деловой панели – поделиться своим пониманием вектора развития рынка, опытом построения отельной сети и общение с коллегами.
Модератор
Ольга Широкова, директор департамента консалтинга и аналитики, Knight Frank
Вопросы для обсуждения
- Кто будущий гость отеля?
- Как меняются предпочтения гостей и что нужно сделать отелям, чтобы выиграть конкурентную борьбу?
- Роскошь, эксклюзивность и комфорт как новые стандарты ведения бизнеса.
- Инвестиции в гостиничный бизнес – на что сейчас ориентируются инвесторы.
- Готовы ли отельеры открывать новые рынки?
Спикеры
Грант Бабасян, генеральный директор, Mriya Resort & Spa; председатель, Ассоциация Отельеров Крыма
Филипп Бон, вице-президент по развитию, AccorHotels в России, Грузии и странах СНГ
Дэвид Дженкинс, вице-президент по развитию бизнеса в России и странах СНГ, Carlson Rezidor
Кира Захарова, управляющий директор, Villa Elena Hotel & Residences
Дмитрий Павлов, вице-президент, АФК «Система»
Вадим Прасов, управляющий партнер, «Альянс Отель Менеджмент»
Андрей Степаненко, генеральный директор, Российский аукционный дом
АудиторияРуководители высшего звена гостиничной отрасли; инвесторы, владельцы отелей, финансисты, операторы, юристы, консультанты; девелоперы отелей, инжиниринговые и подрядные компании, архитекторы и эксперты.
Для участников ПМЭФ вход свободный. Предварительная регистрация не требуется.