КинякинаЕкатеринаРедактор отдела «Технологии и телекоммуникации»Деловое издание «Ведомости»
КомиссаровАндрейПредставитель Альянса искусственного интеллектаРуководитель направления цифровых продуктов, образовательная экосистема «Самолетум» (входит в группу «Самолет»)
МатюшкинАлексейРуководитель проектов, «Автомакон»Лидер направления роботизации, «Вкусвилл»
ПашковАнтонДиректор по персоналуFESCO
ПоповЕвгенийНачальник управления по работе с даннымиFESCO
Развитие искусственного интеллекта (ИИ) в области генерации изображений и текстов открыло новые возможности в различных сферах, включая искусство, рекламу, создание сценариев и другие области, где необходим творческий подход. Компании стали внедрять созданные на основе алгоритмов ИИ чат-боты в свои бизнес-процессы для общения с клиентами или решения кадровых вопросов с сотрудниками.
До 80% сотрудников российских компаний к 2030 году должны владеть навыками использования технологий искусственного интеллекта. Такой показатель предусмотрен в указе президента, который вносит изменения в действующую Национальную стратегию развития искусственного интеллекта (ИИ) до 2030 года. В 2022 году только 5% россиян владели подобными компетенциями, говорится в документе.
Но официальные данные о том, какую роль играет ИИ в современной экономике, разнятся. Сейчас средний уровень использования ИИ в приоритетных отраслях составляет 31,5%, говорил в ноябре 2023 года на конференции AI Journey профильный вице-премьер Дмитрий Чернышенко. По его данным, объем российского рынка ИИ в 2022 году превысил 650 млрд рублей, что на 18% больше, чем в 2021-м.
В 2023 году состоялась первая конференция «Интеллект нового поколения», на которой участники обсудили, какую роль искусственный интеллект играет в развитии бизнеса. С его приходом многие компании существенно трансформировали свою деятельность и продолжают внедрять его для автоматизации и упрощения процессов в компании, повышения качества продукции, снижения затрат и повышения эффективности работы. Все это позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными на рынке и достигать успеха.
24 апреля деловое издание «Ведомости» совместно с компанией FESCO вновь организуют вторую конференцию о применении AI в производственных компаниях и ритейле «Интеллект нового поколения» для обмена идеями и знаниями между ведущими учеными, исследователями, разработчиками и практиками. Участники мероприятия смогут узнать о новых тенденциях и инновациях в области искусственного интеллекта, а также обсудить вопросы применения ИИ в различных отраслях и направлениях бизнеса.
В фокусе обсуждения
Развитие технологий на основе ИИ в России и мире: тренды, перспективы, ключевые кейсы.
ИИ и безопасность данных: как соблюсти баланс между внедрением инноваций и соблюдением требований системы безопасности?
ИИ и профессии будущего: как и чему учить персонал? Трансформация систем корпоративного обучения.
Прикладное использование ИИ в бизнесе: примеры кейсов.
Области бизнеса, нуждающиеся в ИИ: как понять и как внедрить?
Аудитория
В мероприятии примут участие ведущие игроки российского бизнеса и представители крупнейших компаний: операционные руководители подразделений производственных и логистических компаний (коммерция, маркетинг, закупки, отделы продаж, customer service и т. д.), HR-директора, руководители корпоративных университетов и отделов обучения.
Дискуссионная сессия. Применение ИИ в производственных компаниях и ритейле
Модератор Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и коммуникации», деловое издание «Ведомости»
В фокусе обсуждения
Применение ИИ в бизнесе и практика масштабирования: успешные примеры реализации и ключевые направления.
Как с помощью ИИ трансформировать бизнес-процессы компании?
Как внедрение технологий на основе ИИ скажется на производственном персонале?
ИИ как ключевой элемент конкурентоспособности и импульса роста стоимости компании.
Участники дискуссии Дмитрий Баглей, заместитель генерального директора по проектам, технологиям и инновациям, «Цифрум» (Госкорпорация «Росатом») Михаил Граденко, директор департамента технологий искусственного интеллекта, «Русал» Антон Пашков, директор по персоналу, FESCO Евгений Попов, начальник управления по работе с данными, FESCO
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 12:30
Keynote speech. Специальное выступление «Баланс ИИ: доверие и безопасность»
ИИ и безопасность данных: как соблюсти баланс между внедрением инноваций и соблюдением требований СБ?
Какие ошибки совершают компании, внедряя ИИ в рутинные процессы? На что обратить внимание?
Application practice. Мы уже используем ИИ! Практика применения для маркетинга и продаж
Модератор Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и коммуникации», деловое издание «Ведомости»
В фокусе обсуждения
Через ИИ к клиенту. Как практика применения ИИ сказывается на стоимости продукта? Экономит бюджет компании, увеличивает продажи?
Как алгоритмы планирования помогают оптимально разместить рекламу сейчас?
Заменит ли технология специалистов или станет для них помощником?
Как определить поведение и предпочтения аудитории для таргетированной рекламы и распространения контента?
Участники дискуссии Евгений Батяшин, директор по исследованиям и разработке, «Сбермаркетинг» Эльдар Галеев, коммерческий директор, «Ютека» Георгий Карпов, руководитель продуктового маркетинга «Самолет финтех», ГК «Самолет» Егор Самосват, руководитель юнита эффективности монетизации, «Авито»
15:40 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:00
Keynote speech. Специальное выступление «Что делать, если вашему бизнесу нужен ИИ?»