ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/newmind
Интеллект нового поколения
Конференция о применении AI в производственных компаниях и ритейле
Continental
Тверская улица, 22Москва
2023-12-07T09:30:21+03:00
2023-12-07T14:10:39+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2023/9b/163eh0/original-1ijz.jpg
Ведомости. Конференции
АмирханянАрменИсполнительный директор по исследованию данных«СберСпасибо»
АфанасьевАртемВице-президент по правовым вопросам и взаимоотношениям с органами государственной властиOzon
БелоклоковСергейСооснователь, операционный директорNapoleon IT
ВенгеровАндрейРуководитель блока медиа и e-comПИК
ГрибоваЕкатеринаРуководитель по подбору персоналаНЛМК
ДемидовДмитрийРуководитель лаборатории инновацийНОРБИТ
ДорохинаИринаДиректор по маркетинговым коммуникациямRutube
КинякинаЕкатеринаРедактор отдела «Технологии и коммуникации»Деловое издание «Ведомости»
КомиссаровАндрейПредставитель Альянса искусственного интеллектаРуководитель направления цифровых продуктов, образовательная экосистема «Самолетум» (входит в группу «Самолет»)
КорзоватыхЕвгенияДиректор по персоналу«Железно»
ПатрушеваМаргаритаДиректор практики «Организация и персонал»Reksoft Consulting
ПашковАнтонДиректор по персоналуFESCO
СироватскийАлександрВице-президент по стратегииMedia Instinct Group
СуровецДмитрийВице-президент по информационным технологиямFESCO
ТвердохлебовДмитрийПродуктовый директор департамента искусственного интеллектаVK
ФокинаДарьяОснователь и руководитель«Студия искусственного интеллекта»
ШабановаМаринаРуководитель корпоративной АкадемииFESCO
Добавить в календарь

О проекте

Как это было


Искусственный интеллект играет важную роль в развитии бизнеса. С его приходом многие компании существенно трансформировали свою деятельность. На данный момент он помогает автоматизировать процессы, улучшать качество продукции, снижать затраты и повышать эффективность работы. Также ИИ используется для анализа данных, прогнозирования тенденций и принятия решений на основе полученных результатов. Все это позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными на рынке и достигать успеха.

Согласно исследованию IBM, искусственный интеллект может принести к 2025 году мировую экономическую выгоду в размере $15,7 трлн, что эквивалентно 1% мирового ВВП. Это свидетельствует о потенциале и значимости искусственного интеллекта для мировой экономики и общества в целом.

7 декабря деловое издание «Ведомости» и компания FESCO организовали конференцию о применении AI в производственных компаниях и ритейле «Интеллект нового поколения» для обмена идеями и знаниями между ведущими учеными, исследователями, разработчиками и практиками.

Аудитория

  • HRD, руководители корпоративных университетов
  • Руководители центров аналитики, бизнес-аналитики, руководители проектных офисов производственных компаний
  • Руководители контакт-центров
  • Руководители customer service
  • Коммерческие директора производственных компаний
  • IT-директора
  • Операционные директора
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
07 декабря 2023

07 декабря 2023

09:30 - 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 - 10:30
Keynote speech. Специальное выступление Андрея Комиссарова, представителя Альянса искусственного интеллекта о возможностях искусственного интеллекта
10:30 - 11:00
Keynote speech. Специальное выступление Дмитрия Твердохлебова, продуктового директора департамента искусственного интеллекта VK о ближайшем будущем и рисках развития искусственного интеллекта
11:00 - 11:30
Keynote speech. Специальное выступление Александра Сироватского, вице-президента по стратегии Media Instinct Group о влиянии искусственного интеллекта на бизнес компании
11:30 - 11:50
Кофе-брейк
11:50 - 13:20
Дискуссионная сессия. ИИ-решения для взаимодействия с клиентом: стратегии внедрения и результаты
Модератор
Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и коммуникации», деловое издание «Ведомости»

В фокусе обсуждения
  • Цифровые платформы – новые возможности взаимодействия с аудиторией в ее среде. Как не «заиграться» с аудиторией? Какие инструменты помогают компаниям взаимодействовать с клиентом?
  • Может ли ИИ заменить человека в работе с клиентом? Где грань между реальной помощью ИИ и навязчивым присутствием в жизни потребителя?
  • Преимущества ИИ для программ лояльности. Как компании предлагают своему клиенту лучший сервис, не подключая к этому процессу «службу поддержки»?
  • Как опередить клиента в его желаниях и предложить то, что ему действительно нужно? Предсказание эмоций как лучший фактор лояльности клиента.
Участники дискуссии
Армен Амирханян, исполнительный директор по исследованию данных, «СберСпасибо»
Сергей Белоклоков, сооснователь, операционный директор, Napoleon IT
Андрей Венгеров, руководитель блока медиа и e-com, ПИК
Ирина Дорохина, директор по маркетинговым коммуникациям, Rutube
13:20 - 13:40
Кофе-брейк
13:40 - 14:00
Специальное выступление Артема Афанасьева, вице-президента по правовым вопросам Ozon о «подводных камнях» широкого использования ИИ
В фокусе обсуждения
  • Что нужно знать про использование ИИ.
  • С какими проблемами может столкнуться бизнес при внедрении инструментов?
14:00 - 15:30
Дискуссионная сессия. Искусственный разум в HR: понимание и применение
Модератор
Дарья Фокина, основатель, руководитель, «Студия искусственного интеллекта»

В фокусе обсуждения
  • Способен ли ИИ реально снизить критическую нагрузку на HR в период кадрового голода и других кризисов? Автоматизация подбора, обучение персонала, расчет метрик и прогнозов.
  • С какими проблемами сталкивается бизнес при внедрении инструментов? Проблематика широкого использования ИИ: от локальных задач до рынка отечественных решений.
  • Актуальные риски для HR-директоров в области применения ИИ: баланс на стыке ценностей компании и эффективности процессов. Как не потерять преемственность философии бренда? Как построить безопасную систему и минимизировать ошибки?
  • Рынок решений vs рынок возможностей. Что происходит с ИИ-инструментами для HR сегодня? Выгоднее искать готовый продукт или создать его под свои задачи?
  • Как компании решают проблему дефицита кадров и компетенций? И как научить бизнес быть AI-driven?
  • ChatGPT – ваш мастер аналитики данных. Хорошо ли оценивать профиль кандидата с помощью ИИ? Где заканчиваются границы найма: от резюме до профиля в социальных сетях.
Участники дискуссии
Екатерина Грибова, руководитель по подбору персонала, НЛМК
Дмитрий Демидов, руководитель лаборатории инноваций, НОРБИТ
Евгения Корзоватых, директор по персоналу, «Железно»
Маргарита Патрушева, директор практики «Организация и персонал», Reksoft Consulting
Антон Пашков, директор по персоналу, FESCO
Дмитрий Суровец, вице-президент по информационным технологиям, FESCO
Марина Шабанова, руководитель корпоративной академии, FESCO
15:30
Окончание деловой программы. Нетворкинг, обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Спецпредложение
Участие бесплатно по предварительной регистрации. Если возникли вопросы, просьба обращаться к руководителю отдела по работе с участниками Екатерине Никодиновой по телефону +7 (495) 956-34-58, доб. 1314, или по электронной почте e.nikodinova@vedomosti.ru. Организатор оставляет за собой право отказать в участии.
Continental
Тверская улица, 22
Контакты
Виолетта Рудь
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1456
v.rud@vedomosti.ru
Марина Исаева
Руководитель отдела по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 1558
m.isaeva@vedomosti.ru
Екатерина Никодинова
Руководитель отдела по работе с участниками
+7 495 956 3458 доб. 1314
e.nikodinova@vedomosti.ru
Мария Сивцова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+ 7 495 956 3458 доб. 3151
m.sivtsova@vedomosti.ru