Успешных кейсов среди компаний малого и среднего бизнеса становится все больше, несмотря на наличие барьеров. И как показал продолжительный кризисный период – в этом сегменте выживают только те, кто готов бороться за свой продукт.
По данным Министерства экономического развития РФ, число предприятий малого и среднего бизнеса остановило падение и увеличилось на 10 % по сравнению с августом 2016 года. Однако не все представители данного вида предпринимательской деятельности согласны с подсчетами государственного ведомства. Еще рано говорить о значительном улучшении бизнес-климата в России в связи с далеко не выигрышными экономическими реалиями и текущей поддержкой.
В рамках конференции «Свой бизнес» участники обсудят успешные практики, удавшиеся и неудавшиеся проекты, правильные и ошибочные решения, с помощью которых предприниматели приобрели колоссальный опыт и вывели компанию на более высокий уровень.
В фокусе обсуждения
- Эффективные инструменты для наращивания прибыли. Использование digital-инструментов для привлечения клиентов и расширения бизнеса.
- Выстраивание продуктивного взаимодействия с клиентами.
- Как работает на практике система государственной поддержки и неправительственные программы финансирования.
- Расширение путем франчайзинга: риски и перспективы.
- Сотрудничество ради сотрудничества? Есть ли реальный бизнес в партнерских программах с представителями среднего и крупного бизнеса?
Аудитория
Владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса; представители крупных компаний, заинтересованных в развитии и сотрудничестве с предприятиями малого и среднего бизнеса; ведущие аналитики и эксперты.
Формат мероприятия
Две последовательные сессии в формате закрытого бизнес-ужина с дискуссией, с презентацией кейсов и их последующим обсуждением с экспертными участниками мероприятия.
От крупного бизнеса – малому
Игорь Жижикин, генеральный директор, «Tele2 Москва»:
«Самое главное в любом бизнесе – как крупном, так и малом – сохранять холодный рассудок, быть самокритичным и стараться максимально объективно оценивать себя и своих конкурентов. Важно следить за своими эмоциями: не впадать в состояние эйфории от первого успеха и не погружаться в депрессию от первых неудач. Бизнес – это территория, где эмоциональный фон должен быть минимальный, а оценка собственных решений – многосторонней и взвешенной. Это очень тяжело, но это необходимо, если ты стремишься добиться поставленной цели. Желаю всем малым предпринимателям стальных нервов и чтобы ваш малый бизнес обязательно стал крупным».
Николай Прянишников, генеральный директор, World Class:
«В бизнесе, как в спорте. Для больших достижений важно поставить цель и регулярно работать. Важны воля и дисциплина. Каждую неделю, каждый день нужен прогресс. И тогда все получится. А удовлетворение у создателя бизнеса после успеха, на мой взгляд, самое крутое. Это созидание – новый бизнес, это социальная функция – полезное дело, рабочие места. И, наконец, личное удовлетворение от персонального вклада. Удачи всем!»
Сергей Мацоцкий. председатель правления, IBS:
«СВОЙ бизнес, это совсем не то что любой, даже самый важный пост в чужом. Это совершенно другие эмоции, другая ответственность и многое другое. Я уверен, что у нас множество людей могли бы преуспеть в своем бизнесе и стать счастливыми и успешными. Пробуйте и преуспевайте! Это важно для вас самих и для общества!»