Добавить в календарь

О проекте

Ввод жилья в Подмосковье в 2015 году снова побил рекорд. По данным Росстата, его было построено около 8,5 млн кв. м – почти на 35% больше, чем в 2014 году. Для обеспечения высокого качества жизни в области необходимо решить ряд задач, важнейшей из которых является задача развития инфраструктуры. Основной путь решения такой задачи – создание комфортной среды для проживания и работы людей на территории области, чтобы избежать необходимости поездок в Москву. Для этого необходимо выработать меры по улучшению качества городской среды, развитию общественных пространств, созданию новых рабочих мест. Какие проекты в области уже работают? Каковы планы правительства МО по развитию и внедрению новых подходов к развитию области? Как правильно позиционировать Подмосковье как территорию для комфортного пребывания горожан? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на конференции газеты «Ведомости».

Аудитория

Представители федеральных и региональных органов власти, девелоперских, строительных и сервисных компаний, архитекторы, урбанисты, консультанты, аналитики, а также зарубежные эксперты. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации для членов Ассоциации застройщиков Московской области, девелоперских и строительных компаний. Для поставщиков решений, услуг и материалов – стоимость участия – 10 000 руб. (без учета НДС)
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
22.06.2016

22.06.2016

09:30 - 10:30
Регистрация, утренний кофе-брейк
10:30 - 12:00
Зал Club House
Пленарное заседание. Как будет меняться облик Подмосковья в ближайшем будущем
Зал Club House
Модератор
Бэла Ляув, специальный корреспондент, «Ведомости»

Вопросы для обсуждения
  • Стратегия развития Подмосковья в новых условиях
  • Реализация инфраструктурных проектов и их влияние на развитие территории
  • Выбор оптимальных решений при стратегическом планировании территорий
  • Развитие промышленности и создание рабочих мест как способ решения транспортных проблем области
  • Новые форматы диалога власти и застройщиков. Эффективные способы взаимодействия для выработки оптимальных стратегий развития. Дополнительные меры господдержки градостроительного сектора
  • Трансформация общественных пространств как стимул оживления городов
  • Мировые тренды развития территорий.
  • Участники дискуссии
    Маркус Аппенцеллер, директор, партнер, MLA+
    Антон Борисенко, генеральный директор, «Сити-XXI век»
    Владимир Воронин, президент, ФСК «Лидер»
    Ильшат Нигматуллин, президент, ГК «Гранель»
    Даромир Обуханич, исполнительный директор, ГК «МИЦ»
    Андрей Пучков, президент, Ассоциация застройщиков Московской области


    12:00 - 12:30
    Кофе-брейк
    12:30 - 14:00
    Зал "Лебединое озеро"
    Сессия 1.1. Инновации в строительстве
    Зал "Лебединое озеро"
    Модератор
    Мария Соловиченко, корреспондент отдела потребительского рынка, «Ведомости»

    Вопросы для обсуждения

  • Соотношение жилья и рабочих мест в Подмосковье. Проекты в сфере ГЧП
  • Передовые градостроительные решения для улучшения качества жизни в Московской области
  • Технологии будущего, призванные ускорить, упростить и удешевить процесс возведения современных зданий
  • Уникальные решения с точки зрения градостроения в городах Подмосковья.
  • Востребованные форматы недвижимости в Подмосковье: как использование новых технологий способствует привлечению покупателей
  • Современная комфортная среда: что вкладывают в это понятие строители и чего ожидают жители
  • Примеры успешного применения зарубежных технологий и инновационных решений в обустройстве общественных пространств и повышении комфорта прилегающих территорий
  • Участники дискуссии


    Андрей Абрамов, генеральный директор, СолидСтройГрупп
    Сергей Колунов, генеральный директор, ГК «Садовое кольцо»
    Елена Кульбикова, первый вице-президент, ГК «Премьер»
    Юрий Неманежин, управляющий партнер, GRAVION GROUP
    Даниил Селедчик, генеральный директор, «Эталон-Инвест»
    Андрей Смахталин, заместитель генерального директора по строительству, «ОПИН»


    12:30 - 14:00
    Зал Club House
    Сессия 1.2. Места притяжения в городах
    Зал Club House
    Модератор
    Ольга Архангельская, партнер, EY

    Одна из последних тенденций на рынке девелопмента – переход к конкуренции общественных пространств. Жилые объекты со спортивной инфраструктурой обладают повышенной ликвидностью и позволяют демонстрировать социальную ответственность бизнеса.
    Получить разрешение на строительство жилья в области в 2016 году стало сложнее. В уже построенных микрорайонах не хватает объектов социальной инфраструктуры, поэтому власти в основном одобряют проекты сбалансированного развития территорий – с социальной и деловой недвижимостью.
    Более половины покупателей новостроек хотят заниматься спортом рядом с домом, это приводит к тому, что клиенты все чаще причисляют наличие развитой спортивной инфраструктуры к основополагающим критериям при выборе будущего жилья. В долгосрочной перспективе любые проявления заботы о жителях создают положительный имидж города. Зарубежный опыт и возможность его применения в России.
    Новые подходы к развитию территорий означают отказ от устаревших схем и применение новых форматов. Например, в России до сих пор тиражируются проекты строительства школ и детских садов, основанных на концепциях полувековой давности. Какова роль современной школы как общественного пространства? Новые подходы к развитию школьных территорий.

    Участники дискуссии
    Александр Богданов, директор регионального центра урбанистики, ГК «Мортон»
    Антон Борисенко, генеральный директор, «Сити-XXI век»
    Дмитрий Власов, заместитель генерального директора, RDI
    Александр Долгин, председатель совета директоров, Urban Group
    Герман Елянюшкин, заместитель председателя правительства Московской области
    Дмитрий Котровский, партнер, «Химки Групп»
    Юрий Рожин, партнер, член совета директоров, KASKAD Family
    Бьерн Стенверс, директор, Amsterdam Museums
    14:00 - 15:00
    Обед
    15:00 - 16:00
    Сессия 2. Брендинг территорий для повышения привлекательности городов Подмосковья
    Модератор
    Павел Морозов, основатель, PIONER & Co

    Многие города Подмосковья сейчас безликие и неинтересные. Люди тем временем становятся все более мобильными и имеют больше возможностей выбирать, где жить и где открывать бизнес. Как выявить и отразить идентичность города и сделать так, чтобы он нравится жителям, туристам, бизнесу. Как происходит взаимодействие горожан, властей и бизнеса в новой медиа-среде.
    Сессия пройдет в формате обсуждения лучших кейсов по повышению узнаваемости российских городов. Ведущие эксперты представят конкретных механизмы действия. Также к участию в дискуссии привлекаются международные консультанты в сфере брендинга территории.

    Участники дискуссии
    Илья Мочалов, ландшафтный архитектор, «Илья Мочалов и партнёры»
    Павел Родькин, доцент департамента интегрированных коммуникаций, НИУ ВШЭ
    Виктория Рожок, директор по маркетингу и PR, «RD Construction»
    Наталья Рыбальченко, бренд-стратег, основатель POINT.Точка развития.
    Андрей Стась, управляющий партнер, Stas Marketing
    16:00 - 17:00
    Коктейль
    {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

    Участникам

    Условия участия
    Место проведения
    Moscow Country Club
    Московская область, Красногорский район, Нахабино
    Default 1jb1
    Москоу Кантри Клаб предлагает 9 различных по стилю и размеру конференц-залов, оснащенных самым современным оборудованием и способных удовлетворить все Ваши потребности и пожелания.
    Moscow Country Club

    Контакты

    Default 19f9
    Ольга Драголова
    Руководитель проекта
    +7 495 232 3200 #1184
    o.dragolova@vedomosti.ru
    Default 1fy4
    Александра Подлипская
    Менеджер по продажам участия
    +7 495 232 3200 #4222
    a.podlipskaya@vedomosti.ru
    Default 1azm
    Сабина Микаилова
    Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
    +7 495 232 3200 #4147
    s.mikailova@vedomosti.ru