Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
27 октября 2023

27 октября 2023

09:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:30
Дискуссионная сессия. Все свои? Как происходило «импортозамещение» ушедших зарубежных площадок и брендов на рекламном рынке
В 2022 году многие западные компании полностью ушли из России или приостановили свои рекламные инвестиции, были заблокированы популярные соцсети, отключены рекламные инструменты Google. Как результат, согласно данным АКАР, по итогам 2022 года рекламный рынок сократился на 2% – до 392 млрд руб. В оценке рынка впервые в истории не были учтены показатели телевизионного сегмента.

Модератор
Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией, «Яндекс»

Темы для обсуждения
  • Какой будет динамика всего рекламного рынка и его сегментов по итогам 2023 года после падения в прошлом году?
  • Что происходит с самым таинственным сегментом – ТВ-рекламы: насколько сильно он упал в 2022 году и каких показателей достигнет в текущем?
  • В сегменте наружной рекламы продолжилась консолидация: крупнейший оператор Russ Outdoor купил второго по величине оператора Gallery. Как эта сделка повлияет на сегмент? Чего стоит ждать рекламодателям, рекламным агентствам и оставшимся на рынке операторам-конкурентам?
  • Расценки на инвентарь в сегментах ТВ и наружки продолжают расти. Как это отразится на рынке?
  • Насколько активны «локализованные рекламодатели»? Кто из них лидирует по объему рекламных инвестиций?
  • Какой объем бюджетов западных рекламодателей остался на рынке?
  • Участники рынка ожидали притока бюджетов рекламодателей из дружественных стран: Китая, Индии и Турции. Оправдались ли ожидания?

Участники дискуссии
Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу, OMD OM Group
Алла Данилина, директор по стратегическим и инновационным продуктам, NMi Group
Алексей Липилин, заместитель генерального директора по стратегии и развитию, «Триколор»
Дмитрий Медников, управляющий директор, «Русская медиагруппа»
Борис Пешняк, коммерческий директор, группа компаний Russ
Марина Разумова, заместитель генерального директора, финансовый директор, ГПМ Развлекательное телевидение
Каролина Соколова, генеральный директор, сейлз-хаус «Эверест»
11:30 - 11:45
Перерыв
11:45 - 12:30
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
Алексей Земский, генеральный директор телекомпании «НТВ», и Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телекомпании «НТВ», в интервью Марии Истоминой и Александру Широких.
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 14:30
Дискуссионная сессия. Пациент скорее жив: перспективы развития российской киноиндустрии
В 2022 году из России ушли голливудские мейджоры. Как результат – по итогам прошлого года кассовые сборы в стране снизились по сравнению с допандемийным 2019 годом на 57,2% и составили 23,7 млрд рублей.

Модератор
Мария Истомина, редактор отдела «Медиа и культура», деловое издание «Ведомости»
Николай Корнацкий, обозреватель отдела «Медиа и культура», деловое издание «Ведомости»

Темы для обсуждения
  • Когда стоит ожидать восстановления рынка и от каких факторов это будет зависеть?
  • Какое кино сейчас интересно зрителю: темы, жанры, герои.
  • «Феномен «Чебурашки». Какие отечественные релизы, планируемые к выпуску в ближайшее время, способны сгенерировать большой зрительский интерес?
  • Какое влияние на индустрию оказывает «теневой прокат» Голливуда?
  • Как в российский кинопрокат попадают победители Канн и Венеции?
  • Перспективы дистрибуции российского кино за рубежом.

Участники дискуссии
Алексей Васясин, генеральный директор, объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино»
Алексей Воронков, председатель, Ассоциация владельцев кинотеатров; управляющий партнер, киносеть «Синема 5»
Вадим Иванов, генеральный директор, «Атмосфера кино»
Антон Малышев, исполнительный директор, фонд развития современного кинематографа «КИНОПРАЙМ»
Светлана Максимченко, директор, кинотеатр «Ударник»

14:30 - 15:15
Обед
15:15 - 15:45
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной медиа группы», в интервью Марии Истоминой
15:45 - 16:15
Кофе-брейк
16:15 - 16:45
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
Олег Новиков, совладелец издательской группы «Эксмо-АСТ», группы компаний «Литрес» и сервиса «Литнет» в интервью Марии Истоминой
16:45 - 17:00
Перерыв
17:00 - 18:00
Дискуссионная сессия. Битва ёкодзун: как изменился рынок цифровых книг с приходом крупных экосистемных игроков?
В 2022 году на российский рынок цифровых книг вышли сразу два крупных экосистемных игрока: МТС и «Яндекс». Осенью 2023 года к ним присоединился и холдинг VK.

Модераторы
Мария Истомина, редактор отдела «Медиа и культура», деловое издание «Ведомости»
Дмитрий Колесов, директор департамента новых технологий, J’son & Partners Consulting

Темы для обсуждения
  • Расти нельзя конкурировать:
    А. Как выход на рынок цифровых книг новых игроков изменит расстановку сил на нем? Стоит ли опасаться конкурентов многолетнему лидеру – ГК «Литрес»?
    Б. По итогам 2022 года рынок цифровых книг впервые за всю историю показал нулевую динамику и составил 11 млрд рублей. Будет ли появление экосистемных игроков способствовать росту рынка?
  • Найти свое лицо: каким образом книжные сервисы будут бороться за подписчиков?
  • Профессиональные авторы vs любители: какие перспективы у российского самиздата?
Участники дискуссии
Дарья Анжело, директор по маркетингу, «Букмейт»
Игорь Косолап, директор департамента развития цифровых продуктов, МТС
Александр Лиманский, генеральный директор, Alpina Digital; сооснователь, издательская группа «Альпина»
Ирина Лихонкина, руководитель направления «Книги», Ozon
Борис Макаренков, совладелец и генеральный директор, «Литнет»
18:00
Завершение конференции. Вечерний коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}