Добавить в календарь

О проекте

Онлайн-торговля – одна из самых быстрорастущих и развивающихся областей ритейла. Это создает объективные предпосылки для расширения границ традиционной логистики.
Компании должны с особым вниманием подходить к выбору логистического партнера, владеющего необходимыми ресурсами и технологиями, которые являются ключевыми составляющими успеха электронной торговли. В последнее время логистические компании все чаще выделяют интернет-магазины в отдельный клиентский сегмент, работа с которыми требует особых подходов и профессиональных решений.

Аудитория

директора по развитию и директора по логистике ведущих российских ритейлеров, логистические компании, операторы складов, иностранные эксперты.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
15.06.2017

15.06.2017

09:30 - 10:00
Регистрация. Утренний кофе
10:00 - 11:30
Сессия 1. Складской рынок
К 2020 году аналитики прогнозируют дефицит складов для онлайн-ритейлеров за счет повышения на них спроса среди российских и зарубежных компаний. Ритейлеры выдвигают высокие требования к складской инфраструктуре, что накладывает определенные ограничения на качество объектов.

Вопросы для обсуждения
  • Где и сколько складов нужно ритейлу? Строительство складского комплекса – дополнительные расходы или оптимизация затрат для ритейлеров?
  • Какие требования ритейлеры предъявляют к складской инфраструктуре?
  • Инновационные технологии в строительстве складской недвижимости.
  • Автоматизированный склад – плюсы и минусы. Международный опыт создания автоматизированного склада и его применение в России.
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Сессия 2. Цепочки поставок
Кризисные явления последних лет негативно отразились на платежеспособном спросе населения, что заставило ритейлеров максимально оптимизировать цепочку поставок и бороться с издержками.

Вопросы для обсуждения

  • Современные решения и инновации для управления цепями поставок. Какие технологии помогут сэкономить временные и денежные ресурсы ритейлеров?
  • Как повысить точность прогнозирования необходимого количества продукции на складе? Опыт применения технологии VMI.
  • Нужна ли собственная логистика ритейлу? Собственная логистическая система VS аутсорсинг
  • Интеллектуальные транспортные системы: российский и зарубежный опыт.
  • Роль распределительных центров в логистических цепях.
13:30 - 14:30
Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

Участникам

Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 25000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel

Контакты

Default 19f9
Ольга Драголова
Руководитель проекта
+7 495 232 3200 #1184
o.dragolova@vedomosti.ru
Default 1gqf
Анастасия Эллер
Координатор проекта
+7 495 232 3200 #3083
a.eller@vedomosti.ru
Default 1gsj
Константин Савин
Менеджер по продажам участия
+7 495 232 3200 #4229
k.savin@vedomosti.ru
Default 1gpr
Марина Исаева
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 232 3200 #1185
m.isaeva@vedomosti.ru
Default 1azm
Сабина Микаилова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 232 3200 #4147
s.mikailova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ