Модератор
Дарья Лопашенко, директор по маркетингу, адвокатское бюро Forward Legal
В фокусе обсуждения
- Litigation PR – Тот-Кого-Нельзя-Называть. Почему компании не признаются в использовании инструмента? Как его «обелить» и как использовать без ущерба для репутации? Разбор кейсов.
- СМИ как поле битвы. Что делать, если конкурирующая сторона развязала против бизнеса/менеджмента/юриста/адвоката информационную войну?
- Специфика работы с деловыми и отраслевыми изданиями. Как выбираются новости и как сделать так, чтобы о вашем кейсе написали?
Участники дискуссии
Иван Апатов, управляющий партнер, консалтинговая компания White Collar Strategy
Алексей Заварзин, директор по BD, PR и коммуникациям, юридическая фирма Versus Legal
Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и коммуникации», деловое издание «Ведомости»
Эльмира Смирнова, директор по развитию бизнеса и стратегическим коммуникациям, LEVEL Legal Services
Филипп Рябченко, управляющий партнер, юридическая фирма «БИЭЛ»