Добавить в календарь

О проекте

В 2008–2010 гг. бизнес существенно скорректировал свои ИТ-стратегии. Перед CIO стояли нетривиальные задачи: в условиях урезанного бюджета оптимизировать ИТ-инфраструктуру, снизить издержки, повысить прозрачность и эффективность бизнеса, и все это – в короткие сроки. Многие компании были вынуждены заморозить долгосрочные проекты и сфокусировать свое внимание на недорогих, быстроокупаемых ИТ-проектах. Кризис заканчивается. И сейчас пришло время оценить его последствия и определить дальнейшее направление развития информатизации бизнеса. Какие проекты возобновят свою деятельность, а какие потеряли актуальность? Чему научились ИТ-менеджеры? Какие технологии и системы стали наиболее востребованными и почему?

Темы для обсуждения

  • ИКТ в корпоративном секторе: анализ текущего положения и перспективы развития
  • Какие ИТ-стратегии наиболее выгодны для бизнеса сегодня? Опыт CIO банков, страховых, транспортных, энергетических, производственных и розничных компаний
  • Как изменилась роль CIO в компании?
  • Как оценить прибыльность инвестиций в ИТ-программы и найти оптимальное решение?
  • Как эффективно управлять ИТ-инфраструктурой? Особенности внедрения международных стандартов ITSM и CobIT
  • Облачные вычисления как технология, позволяющая оптимизировать издержки на ИТ. Востребованы ли в России? Спрос, предложение, опыт применения
  • Аутсорсинг или собственная ИТ-служба. Какие функции можно передать внешней компании, как и когда это лучше сделать

    К выступлению приглашаются

    генеральные директора и директора по развитию бизнеса, а также CIO крупнейших организаций таких отраслей, как страхование, транспорт, энергетика, девелопмент, банки, производство и розничная торговля; первые лица крупнейших компаний − разработчиков ИС и системных интеграторов; ведущие эксперты и аналитики рынка.

Участникам

Место проведения
Марриотт Роял Аврора
г. Москва, ул. Петровка 11/20
Default 14s6
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Однако отель «Марриотт Роял Аврора» отличается от прочих не только российских, но и множества европейских гостиниц: постояльцев здесь обслуживают дворецкие или консьержи. Консьержи персонально обслуживают своего временного владельца. В его обязанности входит, в частности, функция «будильника» – по желанию постояльца, консьерж будит его и приносит в номер завтрак с соком и кофе, дворецкий также распаковывает и упаковывает вещи, заказывает билеты либо доставляет белье в прачечную. Подобный сервис в мире пока редок. А если учесть, что дворецкие отеля входят в российское отделение Международного Союза консьержей Гранд Отелей «Les Clefs d'Or», можно представить, как высок здесь уровень обслуживания. Кстати, помимо стандартного набора необходимых в номере вещей, отель предоставляет в распоряжение гостям косметику в ванных комнатах от известных производителей, CD- и видеоплеер и видео-библиотеку в номере, именную бумагу для писем и визитные карточки с указанием номера телефона в гостинице
Номера в отеле роскошны. Среди них нет обычных стандартов, только Deluxe, Deluxe Superior, Executive.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.
Гостиница располагает двумя ресторанами с международной кухней, а также клубным рестораном, шестью банкетными залами. Для бизнесменов работает бизнес-центр, конференц-залы. Для наиболее активных гостей есть оздоровительный центр, бассейн, сауна. Персонал отеля владеет русским, английским, французским и немецким языками.