Модератор
Андрей Брагинский, управляющий партнер, EM
В фокусе обсуждения
- Кто должен нести ответственность за слабый или околонулевой IR? ЦБ, например, предлагает ввести ответственность организаторов за информацию, которую эмитент раскрывает при IPO.
- Как увеличить не маркетинг, а информирование инвесторов во время IPO? Нужно ли раскрывать отчеты независимых аналитиков до выхода на IPO?
- Мосбиржа предлагает создать отдельные индексы для тех эмитентов, кто раскрывает информацию о себе. Что нужно делать: сегрегировать прилежных и не очень эмитентов или придумывать систему наказаний?
- Что все-таки делать с инвестиционными блогерами? Ограничивать, как отдельный тип блогеров, или договариваться?
Участники дискуссии
Наталья Воеводина, директор Центра банковского консалтинга и прикладных исследований, Финансовый университет при Правительстве РФ
Анастасия Воронова, директор по связям с инвесторами, МТС
Антон Запольский, руководитель департамента по связям с общественностью, «Совкомбанк»
Павел Ким, IR-директор, «Промомед»
Никита Климантов, начальник отдела по работе с инвесторами, «Северсталь»
Максим Ойрах, генеральный директор, «Горизонт КФ»
² Investor Relations (англ.) — связи с инвесторами